Вопрос
Сорванная/сломанная шпилька
У моей подержанной Honda Civic 2003 года выпуска на одном колесе сломана шпилька, на которую мне всё же удалось накрутить гайку, а на другом колесе сорвана шпилька, которую я не могу заменить, поэтому я езжу с тремя из четырёх колёс. Я мог бы:
- Замените шпильки
- По 2 доллара за штуку, но нужен пресс? Которого у меня нет. Не знаю, сколько возьмёт механик за такую работу.
- Замените ступицы
- по 70 долларов за штуку
- Следуйте за нитками на зачищенном стержне
- Я пытался сделать это с помощью файла, но ничего не вышло.
- Есть этот инструмент, который я мог бы поместить под сорванные резьбовые соединения и выкрутить их, но он стоит 30 долларов за то, чем я больше никогда не воспользуюсь, и я не уверен, что наличие сорванных резьбовых соединений влияет на безопасность.
Что лучше всего сделать? Насколько важно, чтобы все гайки были закручены?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1139/stripped-broken-lug-stud
4
Если у вас 3 из 4 орехов, это не так уж страшно, особенно если эти 3 ореха твёрдые.
Однако я бы не советовал делать это в долгосрочной перспективе. В 4 случаях из 4 результат будет лучше, но что, если вы потеряете ещё одного жеребца в неподходящий момент?
Поскольку это модель 2003 года, я бы предположил, что в любом случае пришло время заменить ступицы, если вы ещё этого не сделали. Я бы посоветовал вам пойти по этому пути. Если ступицы не требуют замены, я бы посоветовал вам обратиться к механику, чтобы он установил новые шпильки. Я бы предположил, что общая стоимость работ составит от 20 до 50 долларов (очень приблизительная оценка, проконсультируйтесь с механиком).