Вопрос

Сорванная/сломанная шпилька

У моей подержанной Honda Civic 2003 года выпуска на одном колесе сломана шпилька, на которую мне всё же удалось накрутить гайку, а на другом колесе сорвана шпилька, которую я не могу заменить, поэтому я езжу с тремя из четырёх колёс. Я мог бы:




  1. Замените шпильки

    • По 2 доллара за штуку, но нужен пресс? Которого у меня нет. Не знаю, сколько возьмёт механик за такую работу.


  2. Замените ступицы

    • по 70 долларов за штуку


  3. Следуйте за нитками на зачищенном стержне

    • Я пытался сделать это с помощью файла, но ничего не вышло.

    • Есть этот инструмент, который я мог бы поместить под сорванные резьбовые соединения и выкрутить их, но он стоит 30 долларов за то, чем я больше никогда не воспользуюсь, и я не уверен, что наличие сорванных резьбовых соединений влияет на безопасность.




Что лучше всего сделать? Насколько важно, чтобы все гайки были закручены?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1139/stripped-broken-lug-stud

5 Комментариев

  1. Если у вас 3 из 4 орехов, это не так уж страшно, особенно если эти 3 ореха твёрдые.



    Однако я бы не советовал делать это в долгосрочной перспективе. В 4 случаях из 4 результат будет лучше, но что, если вы потеряете ещё одного жеребца в неподходящий момент?



    Поскольку это модель 2003 года, я бы предположил, что в любом случае пришло время заменить ступицы, если вы ещё этого не сделали. Я бы посоветовал вам пойти по этому пути. Если ступицы не требуют замены, я бы посоветовал вам обратиться к механику, чтобы он установил новые шпильки. Я бы предположил, что общая стоимость работ составит от 20 до 50 долларов (очень приблизительная оценка, проконсультируйтесь с механиком).


  1. Действительно ли ступицы нужно менять при определённом пробеге? Или их нужно менять только при выходе из строя подшипников?
  1. Механик взял 35 долларов за замену одного болта, плюс 4 доллара за болт и 6 долларов за новую гайку, хотя у меня в поддоне для золы лежали совершенно новые гайки, которые я собирался установить. :(
  1. Не так-то просто сказать, но если ротор выглядит настолько изношенным, что вы подумываете о его замене при следующем обслуживании тормозной системы, то, скорее всего, его никогда не меняли или прошло уже много времени (в зависимости от пробега автомобиля).
  1. Ну, я езжу на нём уже несколько месяцев, но я бы предпочёл поставить все 4. Можно ли как-то узнать, меняли ли предыдущие владельцы ступицы?
Вы уже ответили на этот вопрос