Проблема с четырьмя скоростями и мощностью Honda CB400 Super
Во-первых, я ознакомился с постом с похожим названием (Honda CB400 Super-Four — проблема с мощностью), но симптомы у них разные, так что это не мой случай. У меня CB400SF 1997 года выпуска, всё оригинальное, кроме приборной панели и выхлопной системы (то есть оригинальный воздушный короб, фильтры, карбюраторы, жиклёры, двигатель). Звёздочки и передаточное число не менялись.
Я модифицировал его, и вскоре после этого он стал вести себя по-другому, но из-за работы и семейных обязательств я не занимался им около года. Он заводится и работает нормально, но, похоже, очень быстро достигает красной зоны, что требует преждевременного переключения передачи (по сравнению с любым другим CB400). Поскольку тахометр не установлен, я не могу оценить количество оборотов в минуту, но звук точно соответствует красной зоне, потому что я могу переключиться до того, как он достигнет красной зоны. Никакого бульканья, сопротивления или запаха несгоревшего топлива.
Не знаю, с чего начать, но хочу разобраться в этом вопросе, прежде чем неизбежно отправлю велосипед к механику для диагностики и ремонта (я не хочу, чтобы механик разбирался во всём сам, это может обойтись мне дороже, чем сам велосипед). К тому же это хорошая возможность самому узнать что-то новое.
На данный момент максимальная скорость на 6-й передаче составляет около 105 км/ч. Для передвижения по городским улицам подходит 3-я/4-я передача.
Недавно я отдал его на плановое техобслуживание, где мне почистили карбюратор, проверили жиклёры, залили новое масло и т. д. Отчасти потому, что я хотел начать с чистого листа, чтобы попытаться диагностировать проблему, и я не стал просить механика заняться этим, потому что я в новом городе и пока не нашёл надёжного механика.
Есть ли какие-нибудь рекомендации, с чего мне начать, чтобы хотя бы помочь диагностировать проблему? Скорее всего, это выходит за рамки моих навыков, но я бы хотел научиться диагностировать больше проблем.
Я хочу проверить, работают ли все 4 цилиндра. Я считаю, что да, но я специально не проверял. Самый простой способ, который я могу придумать, — это проверить, все ли 4 выхлопных отверстия горячие. Предположительно, да, если вышеупомянутое обслуживание у механика было проведено правильно!
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51402/honda-cb400-super-four-speed-power-issue