Крутит, но не заводится
У меня странная проблема с моим «Аккордом» 1999 года выпуска. Проблема возникает периодически: двигатель проворачивается, но не запускается. Чаще всего это происходит, когда вы совершаете короткую поездку, затем ненадолго останавливаетесь и пытаетесь завести машину снова. Если после неудачной попытки запуска дать ей постоять пять минут, она заведётся нормально.
Редактировать:
CEL не включен.
Правка 2:
Несколько дней назад я разговаривал с одним парнем, и он сказал, что проблема может быть в конкретной детали. Кажется, он назвал её «главным реле», но я не могу вспомнить точно. Он сказал, что при попытке завести машину нужно прислушиваться к щелчку под приборной панелью. Если при запуске раздаётся щелчок, а когда машина не заводится, его нет, значит, проблема в этой детали. Сегодня машина впервые не завелась после того разговора, и, конечно же, никакого щелчка не было. Может ли кто-нибудь подтвердить, что а) я правильно всё помню и б) что этот диагноз имеет смысл?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51410/cranks-but-wont-start
Главное реле PGI довольно часто выходит из строя на этих автомобилях. Оно периодически выходит из строя из-за нарушения паяного соединения в реле. Печатные платы расширяются и сжимаются, что приводит к периодическому отключению питания топливной форсунки. Реле находится в приборной панели над перчаточным ящиком. Его можно легко починить