Вопрос

Крутит, но не заводится

У меня странная проблема с моим «Аккордом» 1999 года выпуска. Проблема возникает периодически: двигатель проворачивается, но не запускается. Чаще всего это происходит, когда вы совершаете короткую поездку, затем ненадолго останавливаетесь и пытаетесь завести машину снова. Если после неудачной попытки запуска дать ей постоять пять минут, она заведётся нормально.



Редактировать:

CEL не включен.



Правка 2:

Несколько дней назад я разговаривал с одним парнем, и он сказал, что проблема может быть в конкретной детали. Кажется, он назвал её «главным реле», но я не могу вспомнить точно. Он сказал, что при попытке завести машину нужно прислушиваться к щелчку под приборной панелью. Если при запуске раздаётся щелчок, а когда машина не заводится, его нет, значит, проблема в этой детали. Сегодня машина впервые не завелась после того разговора, и, конечно же, никакого щелчка не было. Может ли кто-нибудь подтвердить, что а) я правильно всё помню и б) что этот диагноз имеет смысл?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51410/cranks-but-wont-start

11 Комментариев

  1. Главное реле PGI довольно часто выходит из строя на этих автомобилях. Оно периодически выходит из строя из-за нарушения паяного соединения в реле. Печатные платы расширяются и сжимаются, что приводит к периодическому отключению питания топливной форсунки. Реле находится в приборной панели над перчаточным ящиком. Его можно легко починить


  1. Как упоминалось в комментарии, это может быть основная ретрансляционная станция PGM FI. На связанном с ним форуме (во втором посте) есть изображение, на котором показано, как проверить эту ретрансляционную станцию, и, похоже, возрастной диапазон тоже подходит.



    Реле иногда выходят из строя, что может затруднить отладку и тестирование. Вы можете просто купить новое реле и проверить, решит ли это проблему. Они не слишком дорогие, но вам решать, хотите ли вы тратить время на тестирование или лучше просто заменить реле.



    Насколько это возможно:




    б) что этот диагноз имеет смысл.




    Это вполне может быть так. Как я уже сказал, он может работать с перебоями, и если он выйдет из строя, то двигатель будет испытывать нехватку топлива, что приведёт к проворачиванию коленчатого вала, но не к запуску.


  1. Для решения этой проблемы рекомендуется перепаять реле, так как оно предназначено для разборки. Удалите всю припойку и перепаяйте реле новым припоем. Это распространённая проблема для многих автомобилей Honda этого поколения, так как в них использовался припой, который со временем разрушался.
  1. @finleyarcher Я не предлагаю наугад приделывать детали к чему-то. Думаю, мы можем согласиться с тем, что реле — вероятное решение проблемы. Да, реле можно припаять, и я лично делал это несколько раз с разными типами реле, но это действительно зависит от ряда факторов. Когда я только начал заниматься пайкой, я просто расплавил большую часть того, что пытался припаять, из-за недостаточного опыта и неподходящих инструментов. Да, автор вопроса мог бы изучить вопрос, купить оборудование и потратить время на работу. Но какой из них более идеален, решать автору.
  1. Никогда не отвечайте тем, кто предлагает что-то выбросить. Схемы реле можно найти в интернете. OP понадобятся инструменты, но проверить реле очень просто, и на YouTube есть несколько видео, показывающих, как это сделать. Кроме того, многие реле сторонних производителей хуже по качеству, чем оригинальные, которые можно перепаять за 10 долларов.
  1. @Kevin, для пайки этого компонента не требуется особых навыков. Это хорошая возможность для вас поучиться. youtube.com/watch?v=qMpgmzGhJeE — более подробное видео.
  1. @finleyarcher, к сожалению, я не умею паять
  1. Проверьте главное реле топливного насоса, как посоветовал ваш друг и как указано в ответах ниже. Вы можете замкнуть реле, чтобы убедиться, что проблема в нём. После проверки просто перепаяйте реле. Мне пришлось сделать это на пяти моих Honda. Реле стоят около 40 долларов и менее надёжны, чем перепаянные.
  1. В автомобилях Accord той эпохи возникали проблемы с реле PGMFI. Реле находится под приборной панелью со стороны водителя. Потяните реле вниз и проверьте, работает ли оно, когда автомобиль не заводится.
  1. Раньше такое наблюдалось на автомобилях с карбюраторами, где карбюратор/коллектор был слишком горячим. Даже на некоторых автомобилях с впрыском топлива возникала подобная проблема. Для некоторых марок автомобилей с впрыском топлива было выпущено обновление ЭБУ, которое изменило способ определения температуры на этапе запуска. Возможно, вам стоит проконсультироваться с дилером.
  1. Горит ли индикатор проверки двигателя (CEL)? Считывались ли у вас коды ошибок? Значит, в более длительной поездке такого не происходит?
Вы уже ответили на этот вопрос