Вопрос

Двигатель заглохнет и не заведётся, пока вы не просидите в машине всю ночь

У моей жены Ford Taurus 1995 года выпуска. Он заглох на светофоре и не заводился. Мы отогнали его в переулок и вернулись на следующее утро. Машина завелась. Я вызвал механика, чтобы он проверил её, и он не нашёл никаких проблем, кроме того, что это Ford. Теперь моя жена боится водить эту машину. У кого-нибудь есть идеи? Индикатор проверки двигателя не горит, поэтому я не могу проверить коды ошибок. Так что на данный момент у меня нет отправной точки!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51413/engine-stall-wont-restart-until-after-sitting-all-night

7 Комментариев

  1. Хотя у меня был Dodge, а не Ford, мой электрический топливный насос в баке вышел из строя примерно так же. Машина иногда глохла на светофорах или на очень ровных шоссе (из-за чего мне приходилось съезжать на обочину). В такие моменты машина не заводилась, но через 30 минут заводила. Я понял, что в городе машина никогда не глохла. Поиск в интернете показал, что проблема может быть в заедании топливного насоса при полном прогреве. Из-за неровностей на городских дорогах топливный насос расшатывался и продолжал работать, но на шоссе он переставал подавать топливо. Если подождать 30 минут после остановки двигателя, насос остынет и машина заведётся. Поэтому в следующий раз, когда машина заглохла на шоссе, я залез под неё и постучал по топливному баку рядом с насосом, чтобы расшатать его. Машина сразу завелась. Я заменил топливный насос, и с тех пор у меня не было проблем. ПРИМЕЧАНИЕ: по ходу дела я общался с представителями дилерского сервиса. Они предложили дорогостоящий ремонт, который не решил бы проблему. Они даже не предположили, что проблема может быть в топливном насосе.


  1. «...это Ford». Лол, вот в чём твоя проблема. Если есть возможность, подключи диагностическое оборудование и попробуй воссоздать условия, при которых машина заглохла.
  1. У меня такое случалось с машиной из-за перегрева топливного насоса/форсунки. Насос перегревается и выходит из строя, но машина снова начинает работать, когда он остывает. Форсунка часто находится внутри топливного бака и охлаждается за счёт жидкого топлива. Часто ли вы ездите на машине с низким уровнем топлива?
  1. Даже если индикатор не горит, коды ошибок могут сохраняться. Чтобы машина работала, ей нужны топливо, воздух и искра. Если чего-то не хватает, машина не поедет. Чтобы хотя бы начать догадываться, что не так, нам нужно знать, чего именно не хватает. Обычно датчики/сканеры подключают к машине так, чтобы водитель мог их видеть, и едут.
  1. Местоположение? Мне интересно узнать, какая была температура на улице, когда это произошло. Меня интересует проблема низкого давления топлива и блокировки паров топлива.
  1. Я предлагаю проверить датчики коленчатого и распределительного валов.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос