Как узнать «годность к эксплуатации» автомобиля?
Прежде чем купить машину, я всегда беспокоюсь о том, насколько дорогим будет её ремонт в будущем. Например, до недавнего времени у меня была Volvo 850, и в ней не работал кондиционер. Стоимость его ремонта была значительно выше, чем в других машинах, из-за особенностей установки кондиционера в этой модели, поэтому я ездил без кондиционера. Другой пример — индикатор обслуживания автомобиля. Несмотря на то, что в автомобиле был стандартный порт OBD-II, который мог считывать сообщения об ошибках, для сброса индикатора обслуживания требовался специальный считыватель Volvo.
Я знаю, что можно сделать много обобщений о преимуществах одной марки перед другой, но на этом сайте они явно запрещены (на самом деле я надеюсь, что этот вопрос вообще разрешён...). Так что я ищу не это. И я знаю, что существует широкий спектр проблем, с которыми может столкнуться автомобиль, и многие из них универсальны — например, замена шин (плохой пример).
Итак, точно так же, как я могу зайти на KBB и посмотреть рекомендованную цену автомобиля, есть ли где-нибудь место, где я могу посмотреть марку и модель автомобиля и узнать, какие проприетарные, сверхдорогие детали в нём установлены? Например, я мог бы ввести в поиск Volvo 850, и он рассказал бы мне об этих вышеупомянутых особенностях, а также, несомненно, о ряде других проприетарных деталей, с которыми у меня не возникло проблем.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1140/how-to-find-out-the-serviceability-of-a-car
Популярность производителя и ваше местоположение также будут играть важную роль в определении цены и доступности запчастей.
Те, кто часто заходит на этот сайт, возможно, знают, что я владею, обожаю и превозношу свой 6-ступенчатый седан Infinti G35 2006 года выпуска. Каждый день, добираясь до работы и обратно в Сиэтле за 45–60 минут, я вижу как минимум 10 автомобилей с таким же шасси, трансмиссией или другими деталями (выхлопной системой, вспомогательными насосами, салоном и т. д.), как у моей машины (Nissan 350z, 370z, Maxima, Murano, Quest; Infiniti G35 coupe, FX35, G37 и другие).
Я смог отремонтировать, заменить и модернизировать свою подвеску, воздухозаборник, выхлопную систему и салон "относительно" дешево, потому что вокруг так много таких автомобилей. На прошлой неделе я купил всю выхлопную систему cat-back от OEM (производителя оригинального оборудования, ОНА ЖЕ stock) с пробегом 30 тыс. миль по скидке craigslist за 80 долларов. Те же новые детали стоят более 500 долларов.
Когда я купил свой второй G35 несколько месяцев назад (после того, как был израсходован первый), я слетал в Небраску и привез его обратно, потому что цена в Небраске была на 30% дешевле (включая перелет, бензин и проживание), чем на ту же машину в районе Сиэтла. За первые 1400 миль езды я увидел РОВНО два G35 и один 350z. Да, я считал. Большинство автомобилей, которые я видел, были американскими внедорожниками, грузовиками, седанами, а также несколькими внедорожниками и седанами Honda и Toyota. Вернувшись на северо-запад, я увидел 5 G35 за последние 50 миль моего путешествия.
Мораль сей басни такова: купите G35 :P