Вопрос

Индикатор EPC после запуска двигателя VW Jetta 2001

Я не пользовался машиной больше трёх месяцев и пару дней назад без проблем завёл её, но сегодня мне не удалось запустить двигатель, поэтому пришлось заводить машину с толкача.



С тех пор горят индикаторы Check Engine и EPC. Сначала дроссельная заслонка вообще не работала, обороты не менялись, как бы сильно я её ни нажимал, но после перезагрузки автомобиля проблема была решена.



Однако индикаторы EPC и проверки двигателя по-прежнему горят, а мой сканер OBDII выдает код p0638. В чем может быть причина? Может быть, это из-за того, что я завел машину с толкача? Стоит ли просто сбросить код?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51372/epc-light-after-push-starting-vw-jetta-2001

2 Комментария

  1. Это не окончательный ответ, а лишь несколько мыслей... Код, который вы привели, относится к «диапазону/производительности управления дроссельной заслонкой» — другими словами, электронный датчик выдал странное значение. Если бы это была моя машина, я бы сбросил коды, продолжил заниматься своими делами и посмотрел, вернётся ли код.



    Поскольку вы завели машину с толкача, ей не хватило электроэнергии для запуска, и все датчики могли работать неправильно. Кроме того, бортовой компьютер вашей машины не ожидает такого набора входных данных, который вы получаете при запуске с толкача, а не при обычном запуске. Это не значит, что что-то не так, просто это неожиданно и может выглядеть как ошибка.



    Кроме того, и это опять же без каких-либо подтверждений, но некоторые коды «прилипают», а некоторые исчезают сами по себе. Определённые параметры двигателя могут приводить к появлению кода, и при следующем запуске двигателя он будет сброшен, если параметры улучшатся. Другие коды после установки не исчезнут сами по себе, даже если странные показания исчезнут. Код неисправности, связанный с таким важным параметром, как положение или срабатывание дроссельной заслонки, может быть «прилипчивым». Если датчик дроссельной заслонки показывает странные значения, кто-то должен его проверить, чтобы ваш Volkswagen не превратился в Audi 5000.


  1. Ещё одно замечание: если для запуска двигателя требовался толкач, возможно, аккумулятор разряжен, и низкое напряжение в различных модулях управления может вызывать действительно странные симптомы. Прежде чем тратить много времени на расширенную диагностику, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен (или заменён).
Вы уже ответили на этот вопрос