Вопрос

Как заделать и предотвратить появление дыр в капоте

Примерно 10 дней назад в моей Honda City S MT 2009 года выпуска образовалась течь в крыше. Из сервисного центра прислали фотографии ржавчины на капоте и крыше.



Отверстия в капоте
Отверстия в крыше



Мне предлагают заплатить более 100 000 индийских рупий за замену нижней панели капота и ремонт с помощью приваривания новой металлической полосы на крыше. Для этого нужно снять переднее и заднее стёкла, перекрасить крышу и всю переднюю часть автомобиля.



Кроме того, они предлагают пакет услуг стоимостью около 40 000 долларов, в который входит разборка автомобиля до голого металла, а затем антикоррозийная обработка и покраска (включая устранение различных вмятин на панелях и т. д.).



Вопросы:




  1. Насколько сильно в Хонда-Сити распространилась ржавчина и протечки крыш?

  2. Кто-нибудь разбирал Honda City до металла и перекрашивал?

  3. Соберётся ли машина обратно? То есть сколько дребезжаний и скрипов будет в переоборудованной Honda City?

  4. Если автомобилю около 7 лет, имеет ли смысл снять с него обшивку и перекрасить? (предполагается, что автомобиль прослужит ещё 3–4 года).

  5. Как лучше всего предотвратить рецидив?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51380/how-to-repair-and-prevent-holes-in-cowl-panel

16 Комментариев

  1. Я отвечу на вопрос 4: стоит ли перекрашивать кузов до металла. Я не буду отвечать на этот вопрос напрямую, так как у меня нет точных данных, но я расскажу вам о подходе, который я бы применил к любому автомобилю: затраты на перекраску должны быть меньше, чем изменение стоимости автомобиля при перепродаже.



    Допустим, повторное напыление будет стоить 2000 валютных единиц (ВЭ), стоимость при перепродаже без повторного напыления составит 10 000 ВЭ, а стоимость при перепродаже с повторным напылением — 13 000 ВЭ. В таком случае повторное напыление будет иметь финансовый смысл. Если стоимость при перепродаже с повторным напылением составит 11 000 ВЭ, то делать это не будет финансово оправданно. Некоторые автомобили со временем настолько теряют в цене, что любые работы по кузовному ремонту не имеют финансового смысла, в то время как другие являются хорошей инвестицией.



    Так что, если вы собираетесь вернуть деньги, делайте повторную покраску. В противном случае я бы оставил всё как есть, если только:




    • Вы испытываете к этой машине сентиментальную привязанность

    • Внешний вид вашей машины важен для работы или по другим причинам



    На мой взгляд, 7 лет — не такой уж большой срок для покраски, повторное окрашивание кажется чрезмерным. Хорошая глубокая полировка обойдётся гораздо дешевле и, вероятно, даст хороший результат.


  1. @varunsangal — Да, я предполагал, что лобовое стекло всё ещё на месте. Дело в том, что его сняли с автомобиля.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Лобовое стекло было снято в автомастерской для устранения причины протечки. Оно хранится в безопасном месте, чтобы его можно было установить обратно позже.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, я имел в виду полную перекраску, а не ремонт. Конечно, кое-где требуется перекрасить, но этот ответ касается тех частей автомобиля, которые не подверглись коррозии.
  1. Если вы посмотрите на фотографии, то увидите две вещи: отсутствующий из-за ржавчины металл и отсутствующее лобовое стекло. Никакое трение не поможет это исправить или хотя бы улучшить внешний вид. Однако вы очень удачно использовали «денежные единицы». Вы сделали это объяснение применимым к любой валюте. Отличный подход.
  1. Это отличный подход к ремонту. Спасибо. Потребуется повторная покраска, так как для устранения протечки нужно перекрасить всю переднюю часть, так что в итоге я перекрашу ~30 % автомобиля, потратив ~50 % стоимости. Нужно сохранить машину, так как покупка аналогичной новой сейчас точно не по карману.
  1. @SteveRacer Я не настолько хороший механик, чтобы приварить пруток к отверстию, но я понимаю, о чём ты говоришь. Я постараюсь найти дешёвый вариант, так как бюджет определённо ограничен. Тем не менее нужно это исправить, потому что я живу в месте, где дожди идут как минимум 4–5 месяцев в году, и я не могу допустить, чтобы дождевая вода скапливалась в углублении для ног.
  1. @SteveRacer Приведённый ниже пример с валютными единицами является полезным ориентиром. 100 000 индийских рупий = 1600 долларов США, верно, весь автомобиль стоит около 400 000 индийских рупий. Таким образом, на перекраску и ремонт потребуется около 25 % стоимости автомобиля.
  1. Кстати, 100 000 индийских рупий — это примерно 1600 долларов США.
  1. @GdD Извините, я имел в виду вопрос «Сколько ещё людей сталкивались с подобной ржавчиной на крыше в Honda City?», а не «Где на моей машине ржавчина?».
  1. Итак, вы сами ответили на вопрос № 1 и знаете, где уже появилась ржавчина.
  1. @GdD Приведённые выше фотографии были сделаны специалистом по кузовному ремонту. По его словам, возле багажника есть ещё одно ржавое пятно. В остальном кузов автомобиля в хорошем состоянии. Однако специалист рекомендует полностью перекрасить кузов.
  1. @varunsangal Спасибо, я согласен. Это должно помочь взглянуть на ситуацию под другим углом. Если бы это был я (а вы должны понимать, что в душе я «деревенщина» без больших финансовых возможностей) , я бы нашёл способ залатать его с помощью кровельного гудрона и чего-то ещё, чтобы продлить срок службы автомобиля и при этом сэкономить деньги на новую машину в будущем. Я очень хороший механик и могу починить что угодно. Однако, когда рак уже дал о себе знать, возможно, пришло время отпустить ситуацию и задуматься о следующем проекте.... Но пока что продолжайте в том же духе и извлекайте из этого максимум пользы. Это всего лишь моё мнение.
  1. @SolarMike Область под лобовым стеклом обычно закрыта большим пластиковым чехлом, поэтому для его очистки необходимо полностью снять чехол и промыть его. Я не припомню, чтобы эту машину так тщательно мыли. Так что, полагаю, за 7 лет там накопилось много мусора и грязи.
  1. Если ржавчина настолько сильная, то я бы беспокоился о состоянии остального кузова. Стоит ли тратить деньги на ремонт, зависит от стоимости автомобиля. Если ремонт обойдётся дороже, чем стоит машина, то не стоит этого делать
  1. Эти дыры под лобовым стеклом — там когда-нибудь убирали мусор?
Вы уже ответили на этот вопрос