Вопрос
Как заделать и предотвратить появление дыр в капоте
Примерно 10 дней назад в моей Honda City S MT 2009 года выпуска образовалась течь в крыше. Из сервисного центра прислали фотографии ржавчины на капоте и крыше.
Мне предлагают заплатить более 100 000 индийских рупий за замену нижней панели капота и ремонт с помощью приваривания новой металлической полосы на крыше. Для этого нужно снять переднее и заднее стёкла, перекрасить крышу и всю переднюю часть автомобиля.
Кроме того, они предлагают пакет услуг стоимостью около 40 000 долларов, в который входит разборка автомобиля до голого металла, а затем антикоррозийная обработка и покраска (включая устранение различных вмятин на панелях и т. д.).
Вопросы:
- Насколько сильно в Хонда-Сити распространилась ржавчина и протечки крыш?
- Кто-нибудь разбирал Honda City до металла и перекрашивал?
- Соберётся ли машина обратно? То есть сколько дребезжаний и скрипов будет в переоборудованной Honda City?
- Если автомобилю около 7 лет, имеет ли смысл снять с него обшивку и перекрасить? (предполагается, что автомобиль прослужит ещё 3–4 года).
- Как лучше всего предотвратить рецидив?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51380/how-to-repair-and-prevent-holes-in-cowl-panel
1
Я отвечу на вопрос 4: стоит ли перекрашивать кузов до металла. Я не буду отвечать на этот вопрос напрямую, так как у меня нет точных данных, но я расскажу вам о подходе, который я бы применил к любому автомобилю: затраты на перекраску должны быть меньше, чем изменение стоимости автомобиля при перепродаже.
Допустим, повторное напыление будет стоить 2000 валютных единиц (ВЭ), стоимость при перепродаже без повторного напыления составит 10 000 ВЭ, а стоимость при перепродаже с повторным напылением — 13 000 ВЭ. В таком случае повторное напыление будет иметь финансовый смысл. Если стоимость при перепродаже с повторным напылением составит 11 000 ВЭ, то делать это не будет финансово оправданно. Некоторые автомобили со временем настолько теряют в цене, что любые работы по кузовному ремонту не имеют финансового смысла, в то время как другие являются хорошей инвестицией.
Так что, если вы собираетесь вернуть деньги, делайте повторную покраску. В противном случае я бы оставил всё как есть, если только:
На мой взгляд, 7 лет — не такой уж большой срок для покраски, повторное окрашивание кажется чрезмерным. Хорошая глубокая полировка обойдётся гораздо дешевле и, вероятно, даст хороший результат.