Вопрос

Насколько эффективна итальянская настройка?

У меня Suzuki Alto K10 Petrol 2014 года выпуска (двигатель 1000 куб. см). Пробег пока небольшой — менее 10 000 км. Топливная экономичность крайне низкая — 8–9 км/л. Это средний показатель при эксплуатации в местных условиях, с интенсивным и медленным движением.



Кто-то предложил итальянскую настройку для автомобиля. По сути, пробег ~ 100 км по шоссе на сказочно высокой скорости > 90 км / ч. Предположительно, это откроет двигатель и даст лучшее среднее значение.



Прежде чем я потрачу время и силы на работу в Италии, ответьте на вопрос:



Кто-нибудь уже пробовал этот метод и насколько он эффективен?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51385/how-effective-is-italian-tune-up

11 Комментариев

  1. Что ж, я заметил, что моя машина стала работать намного плавнее после того, как я проехал на ней 750 км со скоростью 130 км/ч, остановившись только один раз, чтобы заправиться...



    Он действительно хорошо прогревает и очищает все трубы.



    Взял старый фургон / дом на колесах в длительную поездку (2-недельный отпуск) с постоянной скоростью - это тоже имело значение: раньше все, что он делал, было небольшой местной беготней, и он задыхался.



    Последующая замена масла — хорошая идея, так как она позволяет избавиться от всего этого мусора.



    Он своевременно проходит техническое обслуживание...


  1. Спасибо, я тоже попробую на своей машине. Правда, придётся подождать до выходных, иначе мои ~100 км всё равно будут проходить в плотном и медленном потоке машин.
  1. Я сделал это на обеих машинах — а вы ? зависит от того, всё ли остальное в порядке: см. раздел «Обслуживание»...
  1. Спасибо за ваш ответ. Машина стала работать плавнее, но заметили ли вы, что средняя топливная эффективность тоже выросла?
  1. @Bart Прости. Alto заправляется только бензином, поэтому я не подумал об этом заранее. Теперь я добавил это в вопрос.
  1. @varunsangal Было бы полезно уточнить в вопросе, дизельный это двигатель или бензиновый. Дизельные двигатели обычно загрязняются гораздо быстрее из-за нагара, образующегося при сгорании дизельного топлива. В целом дизельное топливо сгорает с большим количеством вредных веществ.
  1. @varunsangal При нормальных обстоятельствах (т. е. ничего не сломано) — нет. 10 000 км — это слишком мало даже для замены масла. Но если, например, ваш клапан рециркуляции отработавших газов работает не так, как должен, это может привести к образованию нагара/шлама. Если автомобилю всего 4 года и он проехал всего 10 000 км, скорее всего, что-то сломалось. Хотя я сомневаюсь, что это решит проблему в долгосрочной перспективе, никогда не будет лишним время от времени хорошенько прогревать двигатель, энергично управляя автомобилем.
  1. @Bart Может ли осадок накапливаться в пределах 10 000 км? Является ли фактором, способствующим этому, интенсивное и медленное движение?
  1. Ваша машина должна быть как новая уже после 10 000 км. Если расход топлива действительно такой высокий, то, скорее всего, проблема в чём-то другом, и итальянская починка вряд ли её решит. Если вы всё же подозреваете, что причиной является нагар или шлак, то, по моему мнению, лучший способ избавиться от них — ехать по шоссе на низкой передаче (при 4000–5000 об/мин).
  1. «Итальянская» работа всегда лучше, чем её отсутствие!
  1. Дело не столько в скорости, сколько в длительной высокой нагрузке
Вы уже ответили на этот вопрос