Вопрос

Двигатель выключается при переключении на нейтральную передачу

Сегодня у меня возникли некоторые проблемы. Я ехал на своём VW Fox с бензиновым двигателем 1.4 около 15 минут, а затем, когда мне пришлось остановиться на «лежачем полицейском», на приборной панели загорелись индикаторы аккумулятора и масла, а также показалось, что двигатель заглох. Однако, когда я нажал на педаль газа, двигатель заёрзал, но снова заработал (это было очень похоже на так называемую «турбопаузу»: я выжимал педаль газа до упора, но тяги не было). Затем то же самое повторялось несколько раз, когда я работал на холостом ходу или останавливался, а несколько раз двигатель полностью отключался.



Когда машина остыла, мне пришлось снова сесть за руль, и примерно через 10 минут после запуска двигателя я заметил то же самое. Похоже, это происходит, когда двигатель прогревается.



РЕДАКТИРОВАТЬ Как бы странно это ни звучало, но я заметил, что это происходит в основном в сырую погоду или во время дождя. В хорошую погоду двигатель работает отлично.



Вы знаете, в чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51390/engine-shuts-off-when-gear-is-put-in-neutral

4 Комментария

  1. По вашему описанию мне сложно понять, что происходит на самом деле.



    Но я бы предположил, что дело в электричестве.



    Я предлагаю проверить:




    • генератор, ремень, шкивы

    • Датчики коленчатого и распределительного валов



    Добавьте ещё информации, и я тоже отредактирую.


  1. Такое сочетание проблем с воспламенением может указывать на загрязнение/износ корпуса дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки (как упомянул SteveRacer).



    Из-за симптома «турболаг» я думаю, что что-то застряло и ограничивает поток воздуха.



    Осмотрите их для диагностики, а также прислушайтесь, нет ли в моторном отсеке шипящих звуков, которые могут указывать на утечку воздуха.


  1. Все ремни были недавно заменены. Думаю, было бы неплохо проверить датчик.
  1. Я бы начал с проверки холостого хода, особенно двигателя/регулятора холостого хода (так называемого IAC). Из-за нагара они перестают работать должным образом, что особенно заметно после прогрева и когда регулятор переходит в режим «замкнутого контура».
Вы уже ответили на этот вопрос