Почему электромобили и гибридные автомобили всегда оснащены автоматической коробкой передач
Я пытаюсь понять, почему электрические и гибридные автомобили всегда оснащены автоматической коробкой передач.
Я знаю, что у обычного бензинового/дизельного двигателя небольшой диапазон эффективного крутящего момента, поэтому для увеличения этого диапазона нужна трансмиссия. Так ли это?
В то же время электрические двигатели с самого начала развивают максимальный крутящий момент, не требуя передачи.
Однако я не понимаю, что такое гибриды. Почему у них только автоматическая коробка передач? Или, может быть, в гибридах есть какая-то магия, которая позволяет электрическому двигателю и обычному двигателю работать вместе? Я знаю, что Volkswagen использует коробки передач DSG для своего гибрида Golf GTE.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51393/explaining-why-electrical-and-hybrid-cars-always-have-automatic-transmission
Как было отмечено в одном из ответов, это не всегда так. Однако позвольте мне рассказать вам больше о гибридных автомобилях Toyota.
В гибридных автомобилях Toyota гибридная система является трансмиссией. Гибридная система — это продуманный способ реализации бесступенчатой электрической трансмиссии. В коробке передач есть только один планетарный редуктор.
Планетарная передача (устройство для распределения мощности) имеет три вала:
Между вращением этих валов существует взаимосвязь. По сути, это можно представить как дифференциал с необычными передаточными числами.
MG2 передает крутящий момент непосредственно на колеса. Регулируя скорость вращения MG1 (вперед или назад), вы регулируете разницу между скоростью вращения двигателя внутреннего сгорания и колес.
В гибридных автомобилях Toyota также есть небольшая батарея, обеспечивающая ограниченный ток, который служит буфером, сглаживающим потребность в энергии для двигателя внутреннего сгорания, и в то же время позволяет совершать очень короткие поездки только на электричестве, задействуя двигатель в режиме более высокой эффективности, а не в режиме постоянной работы с низкой мощностью.
Мощность аккумулятора составляет всего 30–40 л. с. в зависимости от модели автомобиля. MG1 и MG2 намного мощнее. Таким образом, основная особенность гибридной системы заключается в бесступенчатой трансмиссии с электрическим приводом. Аккумулятор — это лишь небольшое дополнение, повышающее энергоэффективность.
Поскольку в гибридных автомобилях Toyota гибридная система является трансмиссией, вы никогда не увидите гибридный автомобиль Toyota с механической коробкой передач (если только Toyota не изменит принципы производства своих гибридных автомобилей, что маловероятно).