Визг и неравномерная работа на холостом ходу, затем тахометр падает до нуля, но двигатель продолжает работать
Когда я завожу машину, ремень, кажется, проскальзывает, и тахометр показывает нулевое число оборотов, но двигатель продолжает работать, хотя и с малой мощностью и на низких оборотах.
Есть идеи, что происходит?
Симптомы:
- При первом запуске или после простоя на холостом ходу при попытке ускориться двигатель работает неравномерно и слышен громкий визг, как будто проскальзывает ремень.
- Примерно через минуту холостой ход стабилизируется и визг прекращается, тахометр и указатель температуры падают до нуля. Всё это происходит одновременно, но двигатель продолжает работать.
- Мощность очень низкая, и (или из-за того, что) двигатель никогда не работает быстрее 2000 или 3000 оборотов в минуту судя по звуку (тахометр показывает ноль). При старте с места кажется, что я на механике и пытаюсь тронуться с третьей передачи, выжимая сцепление. Эффективная максимальная скорость составляет около 64 км/ч (но я не пытался разогнаться выше). Переключение коробки передач в
D₃
или2
помогает при разгоне. -
Горит индикатор двигателя
но я ещё не получил код. Скоро отправлюсь в автозону, чтобы получить его
но сканер OBD-II в Autozone выдал ошибку (ошибку сканера, а не код неисправности двигателя). - Судя по этой схеме, скрипящий ремень — это ремень генератора или гидроусилителя руля. Усилитель руля работает нормально, и ремень на ощупь плотный. Я не проверял ремень генератора, потому что не знал, что он находится прямо там, пока не зашёл внутрь, но аккумулятор держит заряд нормально.
Машина:
Honda Civic EX 2002 года, автоматическая коробка передач, пробег 177 000 км.
Ремень ГРМ, водяной насос, ремень ГРМ и свечи зажигания были заменены 500 миль назад.
История:
Впервые это произошло, когда я ехал по федеральной трассе и после участка с плотным трафиком нажал на газ, чтобы набрать крейсерскую скорость. Я заметил, что загорелась лампочка аккумулятора, а тахометр показывал ноль, поэтому я подумал, что двигатель заглох. Я попытался завести его, но он не завелся (потому что он был заведен, но в тот момент я этого не понял), тогда я выключил его, и он снова завелся, и тогда я впервые услышал визг, а когда тахометр снова показал ноль, я понял, что у меня еще есть запас хода, поэтому я быстро съехал с шоссе и поехал по грунтовой дороге.
Теории:
Отредактировал пост, добавив несколько идей из других исследований и обсуждений с друзьями.
- С гидроусилителем руля и аккумулятором всё в порядке, поэтому маловероятно, что проблема в ремне. Но почему он проскальзывает?
- Отсутствие тахометра, неровная работа на холостом ходу и странное управление оборотами двигателя указывают на возможную неисправность датчика. Я нашёл два датчика, но не уверен, какой из них стоит попробовать.
Похоже, что та, что слева, отвечает за спидометр, а та, что справа, — за тахометр? Это может объяснить неравномерную работу на холостом ходу и отказ в переключении передач. Однако это не объясняет, почему датчик температуры показывает ноль, и я не понимаю, почему из-за этого может проскальзывать ремень.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51395/squealing-and-uneven-idle-then-tachometer-drops-to-zero-but-engine-keeps-runnin
Отнёс его к проверенному механику, который потратил некоторое время на устранение неполадок и пришёл к выводу, что компьютер выходит из строя. Чтобы починить его, мне нужно обратиться в дилерский центр Honda из-за проприетарного программного обеспечения :(
Неутешительный ответ, но что поделаешь.