Вопрос
1992 Fox Body 5.0
У моего сына «Мустанг» 92 года выпуска с кузовом Fox и двигателем Ford 5.0. У нас возникли проблемы с установкой момента зажигания. Метки момента зажигания находятся под автомобилем, а не на приборе для измерения момента зажигания. Мы сняли распределитель и повернули его на 180°, но это не помогло. Мы уверены, что подсоединили зажим момента зажигания к свече зажигания № 1, так что проблема не в этом. Есть ли у вас какие-нибудь предложения, как вернуть метки момента зажигания на нужное место?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51346/1992-fox-body-5-0
1
Я думаю, большая проблема в том, что вы пытаетесь неправильно определить ВМТ на цилиндре № 1. Выньте свечу зажигания из цилиндра № 1. Приложите палец к отверстию и нажимайте на стартер до тех пор, пока не почувствуете (и услышите), как давление прижимается к вашему пальцу. Когда это произойдет, поршень на такте сжатия достигнет ВМТ. Затем сверните метку ГРМ на демпфере коленчатого вала до меток на язычке ГРМ. После этого установите газораспределение на своем распределителе. Используя провод свечи зажигания в качестве указателя на цилиндр № 1, вы ориентируетесь на то, что говорит вам распределитель, а не на сам двигатель. Если распределитель не синхронизирован, он также будет подавать неправильный сигнал, поэтому вы никогда не добьётесь нужного результата.