Вопрос
Отсутствие перегрева при движении
Эй, машина перегревается, а печка не работает. На холостом ходу она не перегревается, но когда машина начинает двигаться, температура быстро повышается. Я проверил радиатор: верхний шланг тёплый, а нижний — холодный
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51352/no-heat-overheating-when-moving
1
Я так понимаю, это значит, что стрелка датчика температуры поднимается очень высоко (возможно, загорается сигнальная лампа) и зимой в салоне автомобиля очень холодно.
Если я правильно понимаю, у вас в системе охлаждения образовался большой воздушный пузырь, а уровень охлаждающей жидкости очень низкий.
Я почти уверен, что в вашей системе используется расширительный бачок, который обеспечивает постоянное пополнение охлаждающей жидкости. Я предполагаю, что у вас неисправна крышка радиатора или, возможно, треснул расширительный шланг. Также у вас может быть утечка охлаждающей жидкости.
Важно доливать охлаждающую жидкость, когда двигатель холодный. Используйте смесь дистиллированной воды и антифриза в пропорции 50/50. Не используйте обычную водопроводную воду, так как со временем в радиаторе образуется осадок.
При первой доливке вам также потребуется открыть клапан для слива охлаждающей жидкости. Он должен находиться где-то в верхней части двигателя. Это позволит вам заполнить систему охлаждения и удалить большую часть воздуха из неё.
Проверьте обе пружины на крышке радиатора. Я думаю, что на вашей крышке этот маленький диск болтается.
Принцип работы заключается в том, что у вас почти полный радиатор (когда двигатель полностью холодный), а расширительный бачок заполнен до отметки на боковой стороне бачка. Когда вы едете на машине, двигатель прогревается и охлаждающая жидкость немного расширяется. После того как вы оставляете машину на ночь, двигатель остывает. При остывании он немного сжимается. В результате в системе охлаждения образуется вакуум, который должен всасывать охлаждающую жидкость из расширительного бачка обратно в двигатель.
После правильного первоначального заполнения и двух-трёх циклов работы двигателя в системе охлаждения не должно оставаться воздуха.
Теперь, если я неправильно понял ваш комментарий о
have no heat
, это меняет ход беседы.Пара советов.