Вопрос

Странный шум, похожий на плеск жидкости, доносится из коробки передач

Моя Subaru WRX издаёт странный звук последние 5000 миль или около того (возможно, она издавала его и раньше, но я впервые слышу этот звук):



Когда я трогаюсь с места или иногда просто завожу двигатель на стоянке, я слышу отчётливый шум текущей жидкости, как будто из ведра льётся слякоть. Этот шум исходит примерно оттуда, где находится рычаг переключения передач.



Я предполагаю, что это масло, смазывающее коробку передач, но я никогда не слышал такого звука ни в одной другой машине, поэтому мне это кажется странным. Следующее техобслуживание будет только через пару месяцев, но если это плохо, я запишусь на него раньше.



Я не замечаю никаких проблем — переключение передач происходит так же плавно, как и раньше, никаких рывков.



Я стал уделять больше внимания шуму, который возникает периодически, в том числе при увеличении оборотов и трогании с места, а также при увеличении оборотов с включенной передачей и выжатым сцеплением или на нейтральной передаче с отпущенным сцеплением.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51335/strange-liquid-sloshing-noise-from-gearbox-transmission

11 Комментариев

  1. Отдал машину в сервис, и @SteveRacer оказался прав. Дело было в кондиционере — они полностью промыли и перезаправили его (это было плановое обслуживание на пробеге 120 000 миль, так что в любом случае было пора), и проблема полностью исчезла.



    Я бы поклялся, что шум доносится оттуда, откуда он и должен доноситься, — из коробки передач. И я был постыдно неправ :-)


  1. «Сквиртит фвушш» — звучит примерно так. Не могли бы вы опубликовать это в качестве ответа и подсказать, нужно ли мне что-то делать или можно просто подождать до следующего планового обслуживания (в Великобритании не так много стран, которым нужен кондиционер)
  1. Кроме того, плохое TXV или низкий уровень хладагента также могут вызывать такой же шум в испарителе, но муфта переменного тока должна быть включена, шум гораздо менее заметен, и переменный ток не будет работать должным образом. Это "шепот Псвиииш" ...
  1. @RoryAlsop Говорю вам, в прошлом это меня сильно задело. Вы также можете поиграть с регулятором температуры в обоих крайних положениях, чтобы посмотреть, есть ли разница. Хлюпанье (при остановке) указывает на закупоренный слив (сливы) из корпуса. Резкий Свистящий шум относительно оборотов водяного насоса говорит мне о проблеме с сердечником нагревателя / охлаждающей жидкостью. Описание звука «сквиртинг Фвушш» является авторским и не может быть использовано без моего разрешения...
  1. @SteveRacer — смотрите моё обновление. Я начинаю думать, что вы правы
  1. @SteveRacer — Пахнет? ;-)
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Да, я сначала так и подумал, но не смог это расслышать... Как пахнет этот шум??
  1. Вы пробовали повышать обороты двигателя с выжатой педалью сцепления или без неё? Тот же шум? Если да, то я бы предположил, что шум исходит не от коробки передач. Поскольку я не слышу этот шум, я бы предположил, что он может исходить от радиатора отопителя, и проверил бы уровень охлаждающей жидкости.
  1. Полагаю, вы проверили уровень трансмиссионной жидкости? Двигается ли рычаг при ускорении?
  1. Да, было много попыток поставить диагноз. Шум кондиционера находится там, где и должен быть, и очень похож на шум кондиционера :-)
  1. Я знаю, что ты разбираешься в своём деле, но ты уверен, что звук исходит не от корпуса системы отопления, вентиляции и кондиционирования? Я спрашиваю об этом только потому, что в прошлом меня уже сильно раздражали звуки, которые издавали нагревательный элемент/испаритель/забившиеся стоки и мой мокрый ковёр.
Вы уже ответили на этот вопрос