Аккумулятор мотоцикла разрядился во время поездки?
У меня возникла странная проблема с аккумулятором моего мотоцикла, и я хотел бы разобраться, что происходило с физической точки зрения:
Когда я заводил мотоцикл утром (или, лучше сказать, после того, как двигатель не работал несколько часов) у меня не возникало никаких проблем во время запуска. Всё работало как надо.
После того как я проехал, скажем, 30 минут, заглушил двигатель и попытался завести его снова (например, на заправке), аккумулятор был полностью разряжен. Энергии нет, ничего. НО когда я поехал на работу и попытался завести машину через 8 часов, чтобы вернуться домой, у меня получилось. Кто-нибудь знает, что здесь происходит? Обычно при неисправном аккумуляторе всё наоборот (утром не заводится, а после поездки заводится).
Тем не менее после того, как я установил новый аккумулятор, проблема исчезла, так что дело точно было в аккумуляторе, но может ли кто-нибудь это объяснить?
(Мастер по ремонту сказал мне, что это может быть связано с нагревом двигателя, который находится рядом с аккумулятором, но я не очень уверен в этой теории)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51349/motorcycle-battery-empty-after-driving
Похоже на неисправный аккумулятор: сначала нет заряда, потом всё в порядке.
Возможно, в аккумуляторе повреждено внутреннее соединение.
Однако проверить его сложно: нужно вынуть его, подключить к нему лампочку и слегка постучать по нему, покачать его и т. д. Но это вряд ли даст однозначный результат...
Если у вас есть возможность приобрести новый аккумулятор или взять его на время, это будет лучшим вариантом для проверки. То есть проверьте, работает ли он с другим аккумулятором.
Кроме того, проблема может быть в обрыве провода, идущего к аккумулятору. Пошевелите провода, чтобы это проверить, — опять же, не всегда это помогает...