Вопрос

Аккумулятор мотоцикла разрядился во время поездки?

У меня возникла странная проблема с аккумулятором моего мотоцикла, и я хотел бы разобраться, что происходило с физической точки зрения:
Когда я заводил мотоцикл утром (или, лучше сказать, после того, как двигатель не работал несколько часов) у меня не возникало никаких проблем во время запуска. Всё работало как надо.
После того как я проехал, скажем, 30 минут, заглушил двигатель и попытался завести его снова (например, на заправке), аккумулятор был полностью разряжен. Энергии нет, ничего. НО когда я поехал на работу и попытался завести машину через 8 часов, чтобы вернуться домой, у меня получилось. Кто-нибудь знает, что здесь происходит? Обычно при неисправном аккумуляторе всё наоборот (утром не заводится, а после поездки заводится).
Тем не менее после того, как я установил новый аккумулятор, проблема исчезла, так что дело точно было в аккумуляторе, но может ли кто-нибудь это объяснить?
(Мастер по ремонту сказал мне, что это может быть связано с нагревом двигателя, который находится рядом с аккумулятором, но я не очень уверен в этой теории)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51349/motorcycle-battery-empty-after-driving

11 Комментариев

  1. Похоже на неисправный аккумулятор: сначала нет заряда, потом всё в порядке.



    Возможно, в аккумуляторе повреждено внутреннее соединение.



    Однако проверить его сложно: нужно вынуть его, подключить к нему лампочку и слегка постучать по нему, покачать его и т. д. Но это вряд ли даст однозначный результат...



    Если у вас есть возможность приобрести новый аккумулятор или взять его на время, это будет лучшим вариантом для проверки. То есть проверьте, работает ли он с другим аккумулятором.



    Кроме того, проблема может быть в обрыве провода, идущего к аккумулятору. Пошевелите провода, чтобы это проверить, — опять же, не всегда это помогает...


  1. Оборванная нить может порваться или восстановиться, если её потревожить...
  1. Да, хотя мне бы хотелось понять, почему двигатель завелся после нескольких часов простоя, но при этом не завелся, когда я заглушил двигатель и сразу же попытался его завести.
  1. @Bevor Итак, часть, в которой я говорю о «неработающей внутренней ссылке», может быть актуальной...
  1. Это наверняка аккумулятор. Потому что мой новый аккумулятор работает без ошибок, так что на самом деле проблема не в мотоцикле. Поэтому сначала я разместил этот пост в разделе «физика», потому что хотел понять, что происходит внутри аккумулятора, ведь он не работает после поездки, но работает после того, как я не ездил несколько часов.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Я не думаю, что кто-то сможет ответить вам на этот вопрос, не ознакомившись с аккумулятором и самим мотоциклом.
  1. Да, проблема в аккумуляторе. Но аккумулятор не может просто так разрядиться. Возможно, генератор не работает должным образом, или есть проблемы с клеммами, или уровень электролита в аккумуляторе недостаточный. Я чувствую, что на сайте о автомобилях будет лучше, потому что я видел там похожие вопросы. Просто задайте этот вопрос там. Если вы получите хороший ответ на одном из этих двух сайтов, удалите вопрос с другого сайта.
  1. @WrichikBasu Этот вопрос касается физических процессов внутри аккумулятора. Но если вы считаете, что он не подходит для этой темы, перенесите его в группу «Транспортные средства».
  1. Нет, это не так. Мы не знаем, какие физические процессы происходят внутри мотоцикла. Об этом можно узнать на вышеупомянутом сайте. Они помогут вам наилучшим образом.
  1. @WrichikBasu Нет, потому что это обычная техническая проблема, а не вопрос о том, как я ремонтирую мотоцикл.
Вы уже ответили на этот вопрос