Индикатор заряда батареи Mazda Tribute
Mazda tribute v6 2001 года выпуска с НОВЫМ генератором переменного тока. Начнем с начала, чтобы было понятно. Оригинальный генератор вышел из строя 3 года назад. Был заменен на after market, он проработал 3 года, был заменен на другой, сказали, что этот не заряжается должным образом, был заменен НОВЫМ Bosh. Проблема по-прежнему заключается в неправильной зарядке. При первом запуске, когда автомобиль прогревается с включёнными печкой, радио, фарами и т. д., заряд составляет 12,8–12,9. При увеличении оборотов заряд повышается до 13, а затем снова снижается, когда автомобиль переходит в режим обычного холостого хода. Дело было не в вентиляторах, все соединения были в порядке, все провода были в порядке, и при подключении автомобиля к диагностическому оборудованию всё было в норме. Иногда, когда я пытаюсь завести машину, все стрелки на приборной панели сдвигаются вправо и раздаётся щелчок. Если подключить зарядное устройство на несколько минут, машина заведётся.
Правка для дальнейшего использования:
Всё проверено. Установлен новый генератор Bosch. При работающем двигателе заряд составляет 12,9. В автосервисе говорят, что вентиляторы охлаждения потребляют слишком много энергии, когда работают на высоких оборотах. Раньше у меня не было этой проблемы, я владел автомобилем 7 лет с оригинальным генератором. После замены все стрелки отклонялись влево, и машина не заводилась. Индикатор заряда аккумулятора никогда не загорался. Замена была хорошей в течение двух лет. Затем снова начались проблемы со стрелками. Они снова установили неоригинальные детали, и тогда загорелась лампочка аккумулятора. Я езжу на нём уже 2 недели с новым аккумулятором Bosch, и лампочка не загоралась. Они проверяют вентиляторы охлаждения на предмет потребления тока. Я не верю, что дело в вентиляторах. Думаю, вторая замена была неудачной. Как вентиляторы могли выйти из строя за 9 лет
Дополнение:
Теперь с новым генератором Bosch проблема не в вентиляторах, не горит индикатор заряда аккумулятора, один раз заглох и не заводился, пришлось подключить зарядное устройство на несколько минут, и он сразу завелся. Но по-прежнему показывает, что заряжается только до 12,8 при прогреве и работающем двигателе. Увеличьте обороты, и он зарядится, а потом снова разрядится, когда вернется на холостой ход. Проверил на другой машине, и она заряжается примерно до 14 при прогреве, работающем двигателе и на холостом ходу, как и должно быть. Проверил все соединения, провода и предохранители.Аккумулятор не теряет заряд за ночь. Я не думаю, что дело в генераторе.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51289/battery-light-comes-on-mazda-tribute
У него есть функция энергопотребления, поэтому, возможно, потребуется изолировать проводку, так как она, вероятно, где-то трётся, что приводит к короткому замыканию