Двигатель заводится, но сразу же глохнет
Речь идёт об автомобиле Opel Corsa C возрастом около 15 лет:
Двигатель запускается сразу, без каких-либо проблем. Через 2–5 секунд работы двигатель просто глохнет. Горит индикатор Check Engine Light, но мой читатель утверждает, что никаких кодов неисправности нет.
Проведенные проверки / выявленные симптомы:
- Судя по звуку, топливный насос работает. На данный момент у меня нет возможности измерить давление топлива.
- В качестве проверки я отсоединил воздухозаборную трубку от корпуса дроссельной заслонки, но ничего не изменилось.
- Я заметил, что дроссельная заслонка движется. Я не могу сказать, соответствует ли это движение норме.
- Я пока не смог проверить свечи зажигания. Я подозреваю, что они не неисправны, так как двигатель явно работает после запуска.
- После нескольких попыток запуска в воздухе появился запах топлива. Я не смог обнаружить никаких визуальных утечек.
- Нажатие на педаль акселератора не предотвращает отключение.
- Несмотря на то, что я не нажимал на педаль акселератора, сразу после запуска я заметил, что обороты двигателя поднялись до 2000, а затем двигатель заглох.
Несколько замечаний по поводу автомобиля:
- Один кислородный датчик был заменён год назад.
- Машина простояла в гараже 10 дней, поэтому я хочу исключить вероятность повреждения кабеля куницами.
- Топливный фильтр никогда не заменялся, так как пробег автомобиля составляет всего ~50 000 км, поэтому я не буду рассматривать его в первую очередь.
- За последний год двигатель не ремонтировался и не подвергался другим вмешательствам.
- Видимых повреждений кабелей, двигателя или других элементов нет.
Может ли кто-нибудь подсказать мне, какие ещё проверки можно провести (помимо того, чтобы улучшить читаемость кода)?
Редактировать:
Мигающий индикатор CEL, согласно руководству пользователя, указывает на то, что иммобилайзер активирован. Смена ключей помогла. Было полезно временно отключить аккумулятор, после чего двигатель запустился. Однако это не постоянное решение проблемы, так как при повторном запуске иммобилайзер снова отключает двигатель.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51295/engine-firing-up-but-dying-immediately
Оказалось, что для устранения этой неисправности достаточно было заменить аккумулятор.
Культовое отношение к грузу во всей красе...
Возможно, внутреннее сопротивление (оригинального аккумулятора) было достаточно высоким, чтобы вызвать перебои в подаче электроэнергии, но при этом недостаточно низким, чтобы запустить двигатель.