Вопрос

Как диагностировать проблему с проводкой фар? Honda Civic Si 2003 года

Я решил заменить ксеноновые фары на светодиодные, но мне пришлось поменять один из жгутов проводов. Я попросил друга помочь мне с переподключением, потому что не знал, какие провода куда идут... он кое-что поискал и помог мне заменить разъём. Сначала всё работало, но при включении дальнего света фары полностью гасли. Я был уверен, что проблема в проводке, поэтому сделал то, что должен был сделать с самого начала: разобрал старую розетку, чтобы посмотреть, какие провода куда идут, и обнаружил, что они подключены неправильно.



Затем я снова подключил его, чтобы имитировать старую розетку, и когда я включил его в этот раз, фары вообще не загорелись. Я уверен, что всё подключено правильно, а ещё я проверил блок предохранителей под капотом, и предохранители для левой и правой фары выглядели нормально.



Затем я заметил, что один из предохранителей в фарах, похоже, управляет обеими фарами, а другой, похоже, вообще ни чем не управляет. Странно то, что если я подключаю свою исправную газоразрядную лампу, то она работает как в ближнем, так и в дальнем свете, но у неё своя собственная проводка, и она не использует штатную розетку. Я просто хочу, чтобы штатные розетки снова заработали, чтобы я мог использовать эти светодиоды, но, похоже, у меня проблема с проводкой.



Я загрузил несколько изображений на imgur, так как они слишком большие, чтобы их можно было загрузить сюда. Если вам нужна дополнительная информация или изображения, пожалуйста, дайте мне знать. Спасибо!



https://imgur.com/gallery/Mdypz



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51304/how-can-i-diagnose-my-headlight-wiring-issue-2003-honda-civic-si

10 Комментариев

  1. Ух ты, я чувствую себя идиотом. Судя по всему, в моей машине нужны фары с шиной CAN. Я пришёл к выводу, что с проводкой всё в порядке, поэтому отнёс её обратно в магазин автомагнитол... они немного повозились с ней, пока не поняли, в чём проблема, и заменили мне фары.


  1. Ответы кроются в вашем вопросе. 3 предохранителя для фар. Один для ближнего света. Один для дальнего света. Последний, как я подозреваю, предназначен для дневных ходовых огней, которые активируются при отпускании стояночного тормоза. Когда стояночный тормоз активирован при выключенном двигателе, питание на эту цепь не подается. Я быстро поискал в Google информацию о проводке фар Honda Civic.



    Левая фара
    включена — КРАСНАЯ/ЗЕЛЁНАЯ



    Низкий — КРАСНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ



    Земля - BLK



    Правая Фара



    Высокий — RED/BLU



    Низкий — RED/WHT



    Земля - BLK


  1. Ну, красного/зелёного провода точно нет, но я также заметил, что цвета проводов на двух сторонах отличаются. Со стороны пассажира (справа) были красный/синий, красный/белый и сплошной красный. Со стороны водителя были красный/белый, красный/синий и красный/жёлтый. В любом случае я разобрал старую розетку, чтобы посмотреть, какой провод к какой части розетки подключается, и в точности повторил это. Согласно схемам расположения предохранителей в моей машине, как под капотом, так и в салоне, под капотом находились предохранители для левой и правой фары, а в салоне — два разных предохранителя для ходовых огней. Я проверил их все, и они были в порядке
  1. Судя по всему, проводка была в порядке, просто у меня были не те лампочки. Мне нужны были лампочки, поддерживающие шину CAN.
  1. Какие комбинации дают напряжение?
  1. Я проверил розетки мультиметром, и, похоже, с ними всё в порядке. Но я также проверил лампочки на самой батарее, и с ними тоже всё в порядке. Сейчас я просто верну светодиодные лампочки, потому что они у меня не работают, но, похоже, с ними всё в порядке, как и с проводкой... так что я в растерянности. Думаю, я просто заменю газоразрядную лампу и на этом остановлюсь, потому что я не могу позволить себе заплатить кому-то за то, чтобы он выяснил, в чём проблема.
  1. Нет, я не хотел тратить 15–20 долларов на догадки. Сегодня я был немного занят, но собираюсь провести более тщательную проверку с помощью этого мультиметра. Я проверял вчера вечером, но только при включенном ближнем свете и забыл записать, в каких цепях было напряжение. Однако я заметил, что при включённом ближнем свете в двух разных комбинациях напряжение составляло 12 вольт, что кажется неправильным, поскольку при правильной проводке напряжение должно быть только в одной из комбинаций, верно? Завтра я опубликую результаты своих исследований.
  1. Что ж, если вы можете подтвердить, что проводка до розетки работает должным образом, значит, что-то не так с вашей светодиодной установкой. Вы пробовали установить галогенную лампу?
  1. Нет, у него нет дневных ходовых огней, и да, это хэтчбек, извините. Я как раз собираюсь пойти купить мультиметр. Кроме того, я не просто посмотрел на предохранители, в запасном блоке предохранителей тоже были предохранители на 15 А, хотя я не пробовал использовать новые предохранители. И да, это правая сторона (со стороны пассажира), и да, это цвета проводов. Но я соединил провода на новой розетке так, чтобы они располагались так же, как на старой.
  1. Есть ли в автомобиле ДХО и является ли он хэтчбеком? Есть ли у вас мультиметр? Не могли бы вы уточнить, какие предохранители вы проверяли и было ли падение напряжения на предохранителе? То, что они выглядят хорошо, не означает, что на них или через них подаётся питание. Судя по проводке, я предполагаю, что у вас нет ДХО. К чему подключается ваш разъём на втором изображении? Это правый боковой разъём? Красный/белый, красный/синий и красный? Красный — это объединённый B+, красный/синий — дальний свет, красный/белый — ближний свет.
Вы уже ответили на этот вопрос