Вопрос

Только что поменял двигатель 2,5 Subaru Outback, заводится и работает хорошо. После прогрева мощность падает. Кодов нет

После замены двигателя в Outback 2007 года выпуска с двигателем 2,5 л. Двигатель хорошо заводится как в холодном, так и в прогретом состоянии. На холодную двигатель работает мощно, но по мере прогрева мощность снижается. Я менял датчики и даже корпус дроссельной заслонки, по одному за раз. Без изменений. Без кодов ошибок. Помощь?



РЕДАКТИРОВАТЬ: (дополнения из комментариев)



Я заменил двигатель EJ253 в своём Outback 2007 года выпуска на исправный двигатель EJ253 от Legacy 2006 года выпуска, оснащённый 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Я поменял натяжитель ремня ГРМ, добавил маховик и установил 5-ступенчатую механическую коробку передач.



Двигатель хорошо заводится как на холодную, так и на горячую. На холодную двигатель работает мощно, но по мере прогрева мощность снижается. Чем выше температура двигателя, тем сильнее снижается мощность. Кодов нет.



Что я пробовал:




  • Замена датчиков

  • Корпус Дроссельной заслонки

  • Датчик Детонации

  • Новые свечи зажигания и провода

  • Датчик IAT

  • Опущенный выпускной коллектор



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51261/just-changed-motor-2-5-subaru-outback-starts-and-runs-good-no-power-after-warms

13 Комментариев

  1. Обратите особое внимание на датчики температуры, IAT (всасываемый воздух, вероятно, входящий в состав блока массового расхода воздуха) и ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя).



    С помощью хорошего считывателя кода вы сможете отслеживать эти параметры и видеть, когда они выходят за пределы допустимого.



    Кроме того, проверьте, возникает ли проблема при переключении автомобиля с «открытого контура» (холодный базовый режим) на «закрытый контур» (с использованием обратной связи от датчиков O2). Это также можно проверить с помощью хорошего сканера, который поддерживает отображение параметров «PID».



    У Subaru также есть сверхчувствительный пьезоэлектрический датчик детонации, который может нарушить синхронизацию (и мощность) при переходе в замкнутый контур без выдачи кодов. Часто это происходит из-за чрезмерной затяжки. Достаточно затяжки в дюймах. Если ослабить этот датчик, он будет работать нестабильно и вызовет значительное запаздывание синхронизации, а также связанную с этим потерю мощности. Это двухпроводной датчик в форме пончика с болтом с головкой на 10 мм на блоке цилиндров под корпусом дроссельной заслонки со стороны водителя.


  1. IAT, скорее всего, является частью блока MAF. Вместо замены приобретите дешевый диагностический сканер, который может отображать PIDs (параметры, такие как температура охлаждающей жидкости или всасываемого воздуха. Глядя на них, можно выявить что-то явно неправильное, не поднимая гаечного ключа. Кроме того, посмотрите, возникает ли проблема при переходе с разомкнутого контура на замкнутый в блоке управления. Обращайте особое внимание на температуру, опережение газораспределения, объем воздушного потока и подачу топлива. Объяснение, вероятно, довольно простое.
  1. Я заменил датчик детонации, но ничего не изменилось. Поставил новые свечи и провода, но ничего не изменилось. Я заменил то, что, по моему мнению, является датчиком абсолютного давления в коллекторе. Крепится сверху к корпусу дроссельной заслонки двумя болтами на 10 мм. Ничего не изменилось. Я даже снял выпускной коллектор. Шум есть, но ничего не изменилось, и ошибок нет. Показания в параметрах кажутся мне подозрительными. Потеря мощности, похоже, становится всё сильнее по мере прогрева двигателя.
  1. Под мощностью вы подразумеваете «в движении». А как насчёт нейтрального положения, когда обороты тоже не могут быть высокими?
  1. Ого, сколько переменных. Включая разницу в передаче и использование подержанного двигателя. И множество других возможных причин поломки. Но: проверьте компрессию в каждом цилиндре. Проверьте подачу топлива и искру. Проверьте наличие кодов ошибок, трижды проверьте все соединения жгута проводов. Проверьте синхронизацию, вы не сможете её настроить, но посмотрите, как она работает. Основы технического обслуживания. Вернитесь сюда с данными. Замена такого количества деталей может оказаться вам не по силам. У меня большой опыт, но замена двигателя — задача не из лёгких даже для меня!
  1. Проверка компрессии в каждом цилиндре? Сообщите о результатах. Полагаю, вы купили двигатель на свалке?
  1. Это был исправный двигатель от автомобиля 2006 года выпуска с автоматической коробкой передач.
  1. Был ли у вас какой-либо способ проверить исправность двигателя?
  1. Двигатель был в рабочем состоянии. Это был автомат. Я переключил храповик на ремень ГРМ и добавил маховик для моей механической коробки передач.
  1. Вы заменили двигатель на бывший в употреблении, восстановленный или новый
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. В автомобиле был установлен ЭБУ, настроенный на 4EAT, а вы установили ?5MT?? Знаем ли мы, что ЭБУ ожидает от автоматической коробки передач сигнал, который не будет подаваться механической коробкой передач? Читали ли вы этот пост о замене коробки передач: subaruforester.org/vbulletin/f89/… Или вот это forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1863125 Мнения о том, нужно ли замыкать «ручной идентификационный контакт» на ЭБУ, расходятся. Вы заменили весь жгут проводов? Есть ли в системе охлаждения воздушные пробки? Двигатель работает с перебоями?
  1. Я хотел, чтобы этот вопрос получил больше внимания, поэтому опубликовал его на Reddit: /u/bcvickers написал: «Вы проверяли компрессию на горячую?» /u/CruellaDevillee написал: «Я бы проверил давление топлива при низкой мощности. Если пропусков нет, значит, цилиндры работают нормально, но смесь может быть очень бедной. Я бы проехал на нём несколько циклов и посмотрел, загорится ли индикатор кислорода на приборной панели». Если всё это подтвердится, я предположу, что проблема в системе рециркуляции отработавших газов, но обычно это сопровождается пропусками зажигания.
Вы уже ответили на этот вопрос