Вопрос

Почему мой дизельный двигатель теряет мощность при включении свечей накаливания?

Сегодня, когда я попытался завести свой фургон, у меня ничего не вышло. Сначала я четыре раза включил свечи накаливания. Свечи накаливания нагрелись, затем зашумело реле. Когда я повернул ключ, чтобы завести машину, раздался щелчок, и питание отключилось (например, плафоны погасли, аксессуары на 12 В не работают, на индикаторе батареи нет напряжения). Возврат ключа в положение аксессуаров не восстановил питание.



Я проверил аккумулятор (ему было около года) и обнаружил напряжение 12 В на разъёмах клемм. Разъёмы были надёжно закреплены. Затем я проверил предохранители и обнаружил только один перегоревший предохранитель для питания прицепа, который не подключён. Все линии от аккумулятора были исправны. Я не обнаружил паразитного потребления. За это время питание снова включилось.



Теперь, когда я включаю вспомогательное оборудование, я получаю питание. При попытке включить свечи накаливания я теряю питание. При включенном вспомогательном оборудовании напряжение аккумулятора больше не отображается на индикаторе.



Для запуска двигателя после прогрева свечей накаливания использовалась вторая машина. Это не привело к изменению симптомов.



Свечи накаливания новые. Есть какие-нибудь обоснованные предположения о том, где мне искать проблемы? Буду признателен за любые идеи.



Автомобиль — e350 1993 года выпуска. Двигатель — 7,3-литровый



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51262/why-does-my-diesel-lose-electric-power-when-glow-plugs-are-engaged

6 Комментариев

  1. После проверки аккумулятора и кабелей был обнаружен ослабленный управляющий сигнал на стартере, коррозия на нескольких участках заземления и, наконец, повреждённый соленоид стартера. Система IGS — это не соленоид, прикреплённый к стартеру.


  1. 12 вольт — это не очень хорошее напряжение для аккумулятора. Это 12,0 или 12,6? Разница огромная. Измерьте напряжение аккумулятора при нагретых свечах накаливания. ЭТОТ показатель гораздо важнее. Я предполагаю, что у вас может быть неисправный аккумулятор (аккумуляторы). У моего '02 F350 7.3 происходит то же самое, если я не обслуживаю аккумуляторы. Свечи накаливания потребляют много электроэнергии.
  1. Я убедился, что клеммы аккумулятора надёжно закреплены. Я проверил целостность цепи от клемм аккумулятора до соответствующих контактов, но не убедился в надёжности их соединения. Автомобиль — E350 1993 года выпуска. Двигатель — 7,3-литровый инжекторный. Исходный пост был обновлён.
  1. Похоже, что аккумулятор плохо подключён.
  1. Добро пожаловать на сайт. Не могли бы вы рассказать нам немного о марке/модели и годе выпуска вашего автомобиля? Кроме того, информация о двигателе поможет нам дать вам хороший ответ. Похоже на проблему с автоматическим выключателем или реле.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос