Почему мой дизельный двигатель теряет мощность при включении свечей накаливания?
Сегодня, когда я попытался завести свой фургон, у меня ничего не вышло. Сначала я четыре раза включил свечи накаливания. Свечи накаливания нагрелись, затем зашумело реле. Когда я повернул ключ, чтобы завести машину, раздался щелчок, и питание отключилось (например, плафоны погасли, аксессуары на 12 В не работают, на индикаторе батареи нет напряжения). Возврат ключа в положение аксессуаров не восстановил питание.
Я проверил аккумулятор (ему было около года) и обнаружил напряжение 12 В на разъёмах клемм. Разъёмы были надёжно закреплены. Затем я проверил предохранители и обнаружил только один перегоревший предохранитель для питания прицепа, который не подключён. Все линии от аккумулятора были исправны. Я не обнаружил паразитного потребления. За это время питание снова включилось.
Теперь, когда я включаю вспомогательное оборудование, я получаю питание. При попытке включить свечи накаливания я теряю питание. При включенном вспомогательном оборудовании напряжение аккумулятора больше не отображается на индикаторе.
Для запуска двигателя после прогрева свечей накаливания использовалась вторая машина. Это не привело к изменению симптомов.
Свечи накаливания новые. Есть какие-нибудь обоснованные предположения о том, где мне искать проблемы? Буду признателен за любые идеи.
Автомобиль — e350 1993 года выпуска. Двигатель — 7,3-литровый
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51262/why-does-my-diesel-lose-electric-power-when-glow-plugs-are-engaged
После проверки аккумулятора и кабелей был обнаружен ослабленный управляющий сигнал на стартере, коррозия на нескольких участках заземления и, наконец, повреждённый соленоид стартера. Система IGS — это не соленоид, прикреплённый к стартеру.