Dodge B250 1986 года выпуска — адсорбер системы улавливания паров топлива снят, давление в бензобаке повышено, последствия / решения
У меня есть фургон Dodge B250 1986 года выпуска с 5,2-литровым двигателем Chrysler V8. Это был один из последних годов перед переходом на систему впрыска топлива. Это переоборудованный кемперный фургон с небольшим пробегом, который отлично ездит.
С тех пор как я купил фургон, я заметил, что в бензобаке накапливается давление, и когда я иду заправляться, особенно в жаркий день или после долгой поездки, при открытии крышки бензобака вырывается большое количество паров. Это может продолжаться от 10 до 15 секунд.
Прошлой весной я проводил диагностику, чтобы попытаться устранить проблему с давлением, и выяснил, что адсорбер системы улавливания паров топлива полностью отсутствует, трубка, которая должна идти к карбюратору, полностью разорвана, а трубки, идущие от верхней части бензобака, перерезаны.
С тех пор как я это обнаружил, я стал ослаблять крышку бензобака перед поездкой, чтобы выпустить воздух из бака и избежать чрезмерного повышения давления, которое может быть опасным.
Можно ли ездить с незакрытой крышкой бензобака в долгосрочной перспективе? Стоит ли беспокоиться из-за открытого отверстия в карбюраторе. куда раньше вставлялся шланг от угольного фильтра? Стоит ли мне попытаться найти угольный фильтр и установить его заново?
На самом деле я хочу спросить, что мне с этим делать, если вообще что-то делать.
Любые теории о том, почему кто-то мог отключить EVAP, также приветствуются.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51268/1986-dodge-b250-evap-cannister-removed-pressure-in-gas-tank-ramifications
Бак должен быть вентилируемым, и при правильной установке вентиляция должна осуществляться через канистру. Линия продувки карбюратора менее важна, но отверстие в карбюраторе под дроссельной заслонкой, скорее всего, приводит к утечке вакуума.
Я не могу предположить, почему люди удаляют подобные вещи. Возможно, они думают, что таким образом повысят производительность и высвободят скрытую мощь, убрав все эти вредные «устройства для выбросов». А может быть, они просто сгнили и сломались.
В любом случае бензобак должен «дышать» — в обоих направлениях, чтобы поддерживать баланс давления в баке. Шланги должны быть обрезаны и заглушены, иначе они будут беспрепятственно выпускать пары бензина, хотя это и не самое правильное и безопасное решение.
На свалках будет полно таких вещей той эпохи, и стоить они будут очень дёшево.