Вопрос

Неуверенность или низкая мощность при медленном ускорении

Subaru 2004, 2-литровый двигатель с автоматической коробкой передач. Кажется, что при медленном ускорении он работает с перебоями или ему не хватает мощности



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1238/hesitation-or-low-power-at-slow-acceleration

8 Комментариев

  1. Только что решил аналогичную проблему на '03 Forester 2.0 с турбонаддувом. Машина не реагировала на нажатие педали акселератора в течение 2–3 секунд. Кроме того, когда она наконец завелась, ей не хватало мощности. Я не обращал на это внимания, пока не загорелась лампочка проверки датчика кислорода... p0171... После того как я объяснил механику проблему, он сказал, что дело либо в регуляторе давления топлива, либо в топливном фильтре. Я воспользовался возможностью и заменил свечи зажигания, воздушный фильтр, масло, масляный фильтр и очень грязный топливный фильтр (который, как мне кажется, и был причиной проблемы в моём случае), а также, конечно же, очень дорогой датчик кислорода. Машина снова ездит как новая... отклик отличный! Поскольку из-за первоначальной проблемы с медленным ускорением не загоралась лампочка Check Engine, я не хотел трогать другие датчики.


  1. У меня была такая же проблема с автоматической коробкой передач Forester xt 2004 года выпуска. Кроме того, индикатор двигателя горел примерно полгода. Сначала машина с трудом набирала скорость, а пару дней назад вообще не ускорялась на подъёме. Местный механик сказал, что проблема может быть в двух вещах: в расходометре (датчике рядом с воздушным фильтром) или в датчике дроссельной заслонки. Проверить расходомер очень просто: нужно отсоединить штекер. Я сделал это, и машина работает идеально, так что я знаю, что проблема в расходометре. Кроме того, раньше у меня был код ошибки p0107. Если проблема не исчезла, значит, дело в датчике дроссельной заслонки.


  1. У меня Outback 2007 года выпуска, и у него были такие же симптомы. Если снять датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и распылить на него средство для очистки электронных датчиков, проблема решится. Датчик крепится к впускному коллектору всего двумя винтами, так что это можно сделать быстро.



    Не уверен, что в долгосрочной перспективе MAF нуждается в замене, но на данный момент он работает.


  1. Для правильной работы двигателя необходимы: а) воздух, б) топливо и в) зажигание. Если воздухозаборник не засорен, дроссельная заслонка/трос не ослаблены и не заедают, проверьте свечи зажигания и провода. Если с этим всё в порядке, проверьте топливный насос или датчики (хотя вы не упомянули индикатор проверки двигателя).



    Скорее всего, вам нужно заменить свечи и/или провода зажигания.


  1. Вы могли бы добавить, что для этой операции следует использовать спрей для очистки электронных датчиков, поскольку MAF является чувствительным оборудованием, которое может быть легко повреждено.
  1. Ошибка датчика положения дроссельной заслонки может остаться незамеченной компьютером. У меня уже была такая проблема.
  1. Неважно, жарко на улице или холодно. Важно только то, что... например, ускорение на выезде с дороги.
  1. Не могли бы вы предоставить нам дополнительную информацию? Это происходит всегда или только в определенное время? Имеет ли значение, на каких оборотах работает двигатель или на какой передаче он находится? А если двигатель горячий или холодный?
Вы уже ответили на этот вопрос