Вопрос

«Тундра» не заводится, несмотря на замену стартера

Это Toyota Tundra 2004 года выпуска с двигателем 4,8 л.



Когда дело дошло до запуска двигателя, грузовик словно обрёл собственную волю. Внезапно он остановился — ни звука, ни поворота ключа, ничего.



Мне сказали, что стартер неисправен, поэтому я его заменил. Я собрал всё заново, и то же самое. Стартер не крутит, даже не издаёт ни звука.



На данный момент я думаю, что проблема в реле, но не могу понять, в каком именно. Есть ли у вас какие-нибудь предположения о том, в чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51877/tundra-refuses-to-start-despite-replacing-starter

3 Комментария

  1. В вашей Tundra должно быть стартерное реле, и оно, скорее всего, находится в главном блоке предохранителей под капотом. Я проверил ваше руководство по эксплуатации, но, похоже, они не указали эту информацию. Расположение предохранителей, скорее всего, указано на нижней стороне крышки главного блока предохранителей.



    Как сказал @SolarMike, вам следует снять, почистить и подтянуть заземление и клеммы аккумулятора. Проверьте, нет ли в проводке гнезд насекомых, и внимательно осмотрите проводку, если что-то обнаружите.



    На YouTube есть видео о том, как проверить стартерное реле Toyota с помощью мультиметра. Если у вас есть мультиметр, вам также следует проверить, заряжен ли аккумулятор (напряжение должно быть выше ~12,6 В) Если у вас нет мультиметра, вы можете снять аккумулятор с грузовика и отнести его в розничный магазин автозапчастей для бесплатной проверки.



    Тем не менее я настоятельно рекомендую инвестировать в один из них. Они очень, очень полезны для многих автомобильных и других проектов.



    Отсоедините аккумулятор, очистите и подтяните провод зажигания, идущий к стартеру.



    Если с этим всё в порядке... Следующим шагом, скорее всего, будет проверка падения напряжения на проводах, подключённых к стартеру. Вот объяснение того, как выполнить проверку падения напряжения, и другое объяснение здесь



    Я надеюсь, что это поможет!


  1. Вы убедились, что двигатель заземлён на шасси и аккумуляторную батарею? Возможно, в этом и заключалась ваша первоначальная проблема...
  1. Добро пожаловать в отдел технического обслуживания и ремонта автомобилей. Не хочу вас обидеть, но вы точно подключали аккумулятор обратно? Кроме того, проблема может быть в реле, предохранителе, кабеле аккумулятора, самом аккумуляторе, замке зажигания и т. д. В руководстве пользователя, скорее всего, есть схема расположения блока(ов) предохранителей. Я бы начал с этого места. Если у вас раньше возникали проблемы, возможно, перегорел предохранитель.
Вы уже ответили на этот вопрос