Вопрос

Как часто срабатывают датчики TPMS?

Как часто датчики системы контроля давления в шинах (TPMS) отправляют данные? Это стандартное значение? Если нет, то каков общий диапазон? Кроме того, у каждого датчика есть свой идентификатор, верно? Не один идентификатор на весь автомобиль?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51880/how-often-do-tpms-sensors-report

10 Комментариев

  1. Датчики TPMS не сообщают об этом в режиме реального времени. Любой, кто делает такое заявление, явно испытывает недостаток инженерных знаний, поскольку это физически невозможно, поскольку между передачами данных должен быть некоторый промежуток времени, каким бы маленьким он ни был, будь то 1 МС, 1 сек, 1 минута.



    Это зависит от производителя и типа установленной системы. В некоторых системах есть датчики в колёсах, а в других разница в скорости вращения колёс определяется с помощью датчиков ABS и угла поворота рулевого колеса.



    Системы TPMS, использующие датчики в колесах, обычно сообщают об этом каждые 100 МС (десять раз в секунду) или некоторые передают один раз при включении зажигания, а затем один раз при каждом повороте колеса.



    Системы FTM (мониторинг спущенных шин) используют шину CAN для передачи данных от блока управления ABS. Обычно данные передаются каждые 5 или 10 миллисекунд


  1. Датчики TPMS передают данные в режиме реального времени.



    Что касается других вопросов, я считаю, что это сильно зависит от производителя. т. е. Датчики TPMS Volkswagen-Audi Group будут сообщать фактическое значение PSI для каждой шины, в то время как другие производители (Kia, Hyundai и т.д.) Просто будут отображать сигнальную лампочку, когда будет обнаружено, что одна из шин "разряжена". Следовательно, фактические детали реализации TPMS будут специфичны для каждого производителя.



    Я предоставлю вам некоторую справочную информацию, чтобы вы могли лучше понять, что я имею в виду. Существует два типа TPMS:



    Косвенные TPMS



    Для этого используются датчики скорости вращения колес. После установки/определения базового давления датчики измеряют скорость вращения колеса. На основе этих данных система контроля давления в шинах может определить относительный размер шин на колесе. Если скорость вращения колеса меняется (оно начинает вращаться быстрее, чем другие колеса), это означает, что шина недостаточно накачана по сравнению с другими колесами. Таким образом, эта информация предоставляется в режиме «реального времени», поскольку изменения измеряются мгновенно. Как упоминалось выше, в зависимости от реализации производителем может пройти некоторое время, прежде чем результат отобразится на приборной панели.



    Прямые TPMS



    Как следует из названия, в этой системе используются датчики давления, установленные непосредственно на шинах, которые передают данные на автомобиль через определённые промежутки времени.



    Я также должен отметить, что, когда я сказал «в режиме реального времени», это не означало, что TPMS отправляет сигналы бесконечное количество раз в секунду — это невозможно. Я имел в виду, что TPMS отправляет данные достаточно быстро, чтобы человек мог воспринимать их как поступающие в режиме реального времени.


  1. Неясно, понимаете ли вы, что значит «в реальном времени». Это не имеет никакого отношения ко времени передачи.
  1. Спасибо за это. Не могли бы вы взглянуть на mechanics.stackexchange.com/questions/51908/…, если у вас есть минутка?
  1. @SolarMike — проблема здесь в термине «непрерывный», который с инженерной точки зрения подразумевает (по крайней мере, для меня) непрекращающуюся коммуникацию. Это, конечно, не так. Скорее всего, существует определённое (или неопределённое, но типичное) количество сообщений в единицу времени (например, в секунду). Именно это я и ищу.
  1. @horsehair «пустая трата энергии», так как же они питаются? У каждого из них есть большая батарея, которой хватает на 10 лет, или они заряжаются от вращения колеса — в таком случае энергия не так важна...
  1. Спасибо за дополнительную информацию, но я всё ещё в замешательстве. «В режиме реального времени» для меня означает постоянную отправку информации, что было бы неэффективно с точки зрения энергопотребления. Автомобилю не нужно знать давление тысячи раз в секунду. Чего я не понимаю?
  1. @horsehair Я постарался прояснить свой ответ и предоставить вам больше информации. Пожалуйста, обратите внимание на последний абзац, где я объясняю, что имею в виду под «реальным временем». Что касается точного промежутка времени между прямыми отчетами системы контроля давления в шинах, я не думаю, что кто-то может назвать точную цифру, если только он не работает на производителя и/или не занимается технологией контроля давления в шинах. Надеюсь, мое редактирование прояснило ситуацию и оказалось для вас полезным
  1. @horsehair Сенсорная технология TPMS будет сообщать об этом автомобилю в режиме реального времени. Конкретная реализация производителя может не отображать эти результаты водителю в режиме реального времени, и на это может быть веская причина. Например, вы можете дождаться нескольких отчетов TPMS, чтобы сравнить их и убедиться в том, что они совпадают, вместо того, чтобы показывать драйверу неверный результат.
  1. Существует ли стандарт частоты предоставления отчётов? «В режиме реального времени» подразумевает постоянное предоставление данных (множество измерений в секунду), хотя я не замечал, чтобы это было так.
Вы уже ответили на этот вопрос