Третий код пропусков зажигания в разных цилиндрах за два месяца
У меня минивэн Mazda 2002 года выпуска с пробегом 213 000 км. Два месяца назад мой механик заменил катушку зажигания в 4-м цилиндре из-за пропуска зажигания. Две недели назад он заменил катушку в 6-м цилиндре из-за пропуска зажигания. Сегодня утром я получил сообщение о пропуске зажигания в 5-м цилиндре.
При каждом пропуске зажигания двигатель начинал работать с перебоями, а затем загоралась и мигала лампочка Check Engine. Иногда лампочка загоралась постоянно, и двигатель работал нормально, но обычно она снова начинала мигать на холостом ходу.
Есть ли смысл просто заменить катушку в пятом цилиндре? Или мне стоит искать более серьёзную проблему? После того как первые две катушки вышли из строя, мой механик предположил, что остальные тоже могут выйти из строя.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51896/third-misfire-code-on-different-cylinders-in-two-months
На мой взгляд, ваш механик был прав, заменив остальные катушки. Не редкость, когда в автомобиле установлены катушки из одной партии, а значит, они прослужат примерно столько же и вероятность их выхода из строя будет примерно одинаковой. Это значит, что остальные катушки могут выйти из строя в любой момент. Каждый раз, когда катушка выходит из строя, её замена, скорее всего, будет стоить вам около часа работы. Катушки как отдельные элементы стоят относительно недорого. Если вы замените все катушки одновременно, это сэкономит вам достаточно средств, чтобы оплатить остальные катушки, если вы замените только одну, а следующая выйдет из строя.