Вопрос
Белый осадок в бачке с охлаждающей жидкостью, перегрев и бурление
У меня VW Passat 2004 года. Я знаю, что ему нужен новый клапан PCV. Может ли это быть причиной перегрева двигателя и образования белого нагара? Что может вызывать эту проблему?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51863/white-sludge-in-coolant-tank-overheating-and-bubbling-over
1
Похоже, проблема в пробитой прокладке головки блока цилиндров, а молочный осадок образуется из-за смешивания моторного масла с охлаждающей жидкостью. (Вы ведь недавно не добавляли в систему охлаждения средство для устранения утечек?) Вы могли заметить образование пузырьков в расширительном бачке или радиаторе (будьте очень осторожны, открывая их на горячем двигателе, так как это может привести к разбрызгиванию и закипанию), потерю охлаждающей жидкости, возможно, без видимых утечек под автомобилем, и, как следствие, перегрев двигателя. При полном пробитии прокладки головки блока цилиндров будет наблюдаться сильная утечка охлаждающей жидкости. Могут возникать пропуски зажигания, потеря мощности на холостом ходу, а если машина заведется, то может не завестись после поездки. Надеюсь, вы уже обнаружили проблему, потому что я немного опоздал. Возможно, при запуске двигателя вы также увидите белый дым из выхлопной трубы. Надеюсь, эта информация была полезна для одинокой девушки, которая в 16 лет узнала всё об автомобилях, когда купленный ею Ford/Mazda Probe оказался полным отстойником, и, чтобы не разориться, она пыталась всё делать сама. Лол