Вопрос

Мотоцикл: есть топливо и искра, но нет зажигания?

Я унаследовал Yamaha XS400 1979 года выпуска (2-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением, с одним верхним распределительным валом, с двумя карбюраторами).



Цепь ГРМ порвалась, поэтому я заменил её, одновременно установив метки ГРМ.



Я не могу его завести. Свечи зажигания искрят и заливаются топливом, но двигатель не заводится. Нам удалось сделать пару коротких попыток, но больше ничего не вышло.



Мы сняли воздушные фильтры и распылили пусковое средство для двигателя в карбюраторах, в результате чего из воздухозаборников вырвалось небольшое пламя.



Мы также пробовали увеличивать и уменьшать угол опережения зажигания.



Кто-нибудь знает, что я могу сделать? Может быть, я неправильно установил время?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51869/motorcycle-fuel-and-spark-but-no-ignition

15 Комментариев

  1. При неблагоприятном сценарии подумайте БЫСТРЕЕ:




    • Топливо



      Вы подтвердили доставку, но полученная смесь может оказаться слишком богатой или слишком бедной для работы двигателя


    • Воздух



      То же самое касается и причины: соотношение воздуха и топлива имеет значение. Повреждённые/отсоединённые шланги, залипшие дроссельные заслонки, попадание воздуха в двигатель из неожиданных мест...


    • Искра



      Подтверждаю, здесь проблем быть не должно.


    • Хронометраж



      Происходит ли запуск в нужное время? Открываются ли и закрываются ли клапаны в нужное время?


    • Выхлопные газы



      Должен быть предусмотрен путь для отвода выхлопных газов из двигателя.


    • Сжатие



      Недостаточная компрессия может привести к тому, что двигатель не будет работать.



  1. Итак, первое, что приходит на ум: вы сменили топливо на свежее? Если нет, сделайте это, потому что старое топливо почти как вода...



    Затем, раз уж вы упомянули, что ускоряли/замедляли время, вам следует начать с нуля, правильно настроить время и провести повторное тестирование.


  1. Я также должен добавить, что и воздушный, и топливный фильтры в порядке. Я провожу мини-ремонт и поэтому заменил многие быстроизнашивающиеся детали.
  1. Вы можете установить засорившиеся или повреждённые фильтры в оба...
  1. @SolarMike Вы правы, оба фактора влияют на AFR. Разница между ними в данном контексте заключается в том, в чём может заключаться проблема (подача топлива, утечка вакуума и т. д.). Надеюсь, правка проясняет ситуацию.
  1. F и A — это одно и то же. Богатая/бедная смесь — это соотношение воздуха и топлива...
  1. А у дешёвых просто снимается чаша...
  1. @SolarMike Да, в хороших карбюраторах есть сливной винт для поплавковой камеры.
  1. @SparKot, значит, вы можете легко смешать его в баке, но как доставить его в карбюратор? Нужно слить топливо из карбюратора и трубок...
  1. Старое/отстоявшееся/проветрившееся топливо (бензин) по-прежнему воспламеняется, но не подходит для мотоциклетных двигателей. В нём остались только летучие молекулы, которые очень важны для распространения пламени. Просто добавьте немного топлива премиум-класса в отстоявшееся/проветрившееся топливо перед использованием.
  1. Да, я должен был упомянуть, что топливо свежее.
  1. @MeltingDog, если вы не отрегулировали клапаны при сборке, то, скорее всего, проблема в этом. Я бы сделал это в первую очередь.
  1. Привет, @Mysterfxit, нет, я не менял толкатели клапанов. Хм, похоже, мне придётся ещё раз проверить синхронизацию...
  1. Я бы убедился, что при замене цепи ГРМ всё было выставлено правильно. Вы отрегулировали зазоры в толкателях клапанов?
  1. Я бы перепроверил синхронизацию клапанов. Кроме того, вы проверяли поплавки в карбюраторе, игольчатые клапаны и т. д.? Если свечи зажигания мокрые, возможно, смесь слишком богатая и происходит перелив. Если карбюратор долгое время находился в топливе, он забивается, что приводит к засорению деталей и каналов.
Вы уже ответили на этот вопрос