Мотоцикл: есть топливо и искра, но нет зажигания?
Я унаследовал Yamaha XS400 1979 года выпуска (2-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением, с одним верхним распределительным валом, с двумя карбюраторами).
Цепь ГРМ порвалась, поэтому я заменил её, одновременно установив метки ГРМ.
Я не могу его завести. Свечи зажигания искрят и заливаются топливом, но двигатель не заводится. Нам удалось сделать пару коротких попыток, но больше ничего не вышло.
Мы сняли воздушные фильтры и распылили пусковое средство для двигателя в карбюраторах, в результате чего из воздухозаборников вырвалось небольшое пламя.
Мы также пробовали увеличивать и уменьшать угол опережения зажигания.
Кто-нибудь знает, что я могу сделать? Может быть, я неправильно установил время?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51869/motorcycle-fuel-and-spark-but-no-ignition
При неблагоприятном сценарии подумайте БЫСТРЕЕ:
Топливо
Вы подтвердили доставку, но полученная смесь может оказаться слишком богатой или слишком бедной для работы двигателя
Воздух
То же самое касается и причины: соотношение воздуха и топлива имеет значение. Повреждённые/отсоединённые шланги, залипшие дроссельные заслонки, попадание воздуха в двигатель из неожиданных мест...
Искра
Подтверждаю, здесь проблем быть не должно.
Хронометраж
Происходит ли запуск в нужное время? Открываются ли и закрываются ли клапаны в нужное время?
Выхлопные газы
Должен быть предусмотрен путь для отвода выхлопных газов из двигателя.
Сжатие
Недостаточная компрессия может привести к тому, что двигатель не будет работать.