Похоже, что цилиндр 1 нагревается сильнее, чем цилиндры 2, 3 и 4
1979 год, Leyland Sherpa 230, 1,7 л, с двигателем серии «О».
У меня уже давно проблема с перегревом, и я всё ещё пытаюсь её решить. С системой охлаждения и матрицей нагревателя всё в порядке, термостат работает.
Прежде всего я провёл тест на баланс мощности и заметил, что обороты двигателя не сильно упали при извлечении свечи зажигания из первого цилиндра, в то время как при извлечении свечей из остальных цилиндров наблюдалась заметная потеря мощности. С помощью цветовой настройки я обнаружил, что первый цилиндр работает на более бедной смеси, чем остальные три. Я вижу, что пламя голубое и не становится оранжевым, даже если я обогащаю смесь. Это может указывать на какую-то утечку воздуха, но при обработке прокладок пропаном обороты увеличиваются всего на 1 %. Лично я считаю, что утечка недостаточна для такого обеднения смеси.?.
Я начинаю думать, что внутри двигателя происходит утечка воздуха, например, через направляющие клапанов или что-то в этом роде, но не могу найти в Google никакой информации, подтверждающей это. Что вы думаете по этому поводу? Есть идеи?
Поскольку обедненная смесь сгорает при более высокой температуре, а указанный цилиндр находится ближе всего к термостату и датчику температуры, как вы думаете, может ли это способствовать перегреву?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51816/cylinder-1-seems-to-be-running-hotter-than-2-3-4
У вас просто плохой приток воздуха. Вы тщательно проверили состояние клапанного механизма: изношены ли кулачки распределительного вала? Ослаблена ли цепь ГРМ? Ослаблены ли клапанные пружины? Неправильный ли зазор у толкателей? Не засорилась ли выхлопная система (системы контроля выбросов, например, разрушенный каталитический нейтрализатор, поврежденные выхлопные трубы, нагар в выпускном коллекторе и т. д.)?
После тестирования множества двигателей на протяжении десятилетий мы пришли к выводу, что степень сжатия в 150 фунтов на квадратный дюйм немного завышена. Высокое значение указывает на недостаточное открытие выпускного клапана или на какое-то противодавление в выхлопной системе.