Вопрос

Струнный триммер слишком сильно вращается в WOT?

Кто-то бесплатно отдал мне 52-кубовый струнный триммер, потому что, по их словам, он не работал. Мы могли завести его, только капнув несколько капель топлива в цилиндр, и он несколько секунд работал на высоких оборотах, а потом глох.



Поэтому я разобрал всё, каждый винтик, карбюратор, картер, зажигание — всё. Почистил, сам сделал новые прокладки из уплотнительной бумаги (половину прокладки цилиндра нигде не мог найти) и собрал всё обратно.



Потянул за шнур, и он почти сразу завелся. Я отрегулировал винт карбюратора (он там один), и вот как он выглядит:



введите описание изображения здесь



Я оставил винт в таком положении, что если затянуть его сильнее, то двигатель будет работать с перебоями, а если затянуть ещё немного, то он начнёт глохнуть. А если ослабить, то при нажатии на педаль газа он будет глохнуть.



Меня беспокоит то, что на высоких оборотах он работает немного пугающе, как гоночный двигатель. Я совершенно уверен, что он нигде не подсасывает лишний воздух, потому что у меня была такая проблема с бензопилой, и она работала на высоких оборотах на холостом ходу, а эта работает идеально.



Я видел триммер Stihl, который почти не шумел на полной мощности. Я знаю, что их нельзя сравнивать, ведь Stihl стоит в 10 раз дороже. У меня обычный китайский триммер, и на нём есть наклейка с надписью «114 децибел», так что, думаю, он должен быть тихим.



Неужели эти дешёвые двухтактные двигатели должны быть такими мощными в World of Tanks?



Я не планирую тратить на него много денег, он достался мне бесплатно, и я просто занимаюсь с ним ради удовольствия, но может ли что-то быть причиной того, что он слишком сильно вращается на холостом ходу? Или это нормально? Всё остальное работает отлично, он легко заводится, хорошо работает на холостом ходу, отлично реагирует на нажатие педали газа, просто кажется, что у него слишком много мощности. Я использую топливную смесь 32:1 (так написано в инструкции, которая была в комплекте).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51823/string-trimmer-revving-too-high-at-wot

3 Комментария


  1. Неужели эти дешёвые двухтактные двигатели должны быть такими мощными при
    WOT?




    Короткий ответ: Да.



    У двигателей есть диапазон мощности — точка на кривой мощности, в которой двигатель развивает максимальную мощность и крутящий момент. Диапазон мощности двухтактных двигателей обычно находится в верхней части диапазона оборотов. Поэтому нередко можно заметить пики мощности на высоких оборотах.



    Поскольку на низких оборотах у этих небольших двухтактных двигателей для триммеров для травы мало мощности и крутящего момента, для срезания густой травы и сорняков им нужно работать на более высоких оборотах.



    Большая часть моего опыта езды на двухтактных мотоциклах связана с ездой по бездорожью. Я описываю момент, когда включается турбонаддув, как попадание в зону мощности.



    В этом видео мотоцикл перед камерой — двухтактный, а мотоцикл с камерой — четырёхтактный. Когда двухтактный мотоцикл достигает максимальной мощности, он взлетает.


  1. Кстати, я упомянул время прогрева, потому что, если вы не прогреваете двигатель полностью при настройке холостого хода, вы можете установить немного более высокое значение, чем нужно. Все мои двухтактные устройства глохнут/выключаются при слишком большом открытии дроссельной заслонки до того, как прогреются, но они работают идеально, когда полностью прогреются. Опять же, я не думаю, что это как-то повлияет на обороты в реальном времени. Если только вы не закрываете дроссель полностью, тогда, возможно, это...
  1. Сколько времени вы даёте двигателю поработать на холостом ходу и прогреться, прежде чем проверять реакцию дроссельной заслонки? С моим воздуходувом и бензопилой (у которых почти одинаковые карбюраторы) требуется от 30 секунд до 1,5 минут (в зависимости от температуры окружающей среды), чтобы двигатель прогрелся и реакция дроссельной заслонки стабилизировалась. Однако настройка холостого хода не должна влиять на максимальные обороты при работе на холостом ходу. Насколько я понимаю (не стесняйтесь поправлять меня, если я ошибаюсь), это в первую очередь зависит от конструкции двигателя и карбюратора. Если вы уверены, что всё очищено и восстановлено должным образом, то всё должно работать как надо. Тем не менее убедитесь, что дроссель тоже работает правильно.
Вы уже ответили на этот вопрос