Струнный триммер слишком сильно вращается в WOT?
Кто-то бесплатно отдал мне 52-кубовый струнный триммер, потому что, по их словам, он не работал. Мы могли завести его, только капнув несколько капель топлива в цилиндр, и он несколько секунд работал на высоких оборотах, а потом глох.
Поэтому я разобрал всё, каждый винтик, карбюратор, картер, зажигание — всё. Почистил, сам сделал новые прокладки из уплотнительной бумаги (половину прокладки цилиндра нигде не мог найти) и собрал всё обратно.
Потянул за шнур, и он почти сразу завелся. Я отрегулировал винт карбюратора (он там один), и вот как он выглядит:
Я оставил винт в таком положении, что если затянуть его сильнее, то двигатель будет работать с перебоями, а если затянуть ещё немного, то он начнёт глохнуть. А если ослабить, то при нажатии на педаль газа он будет глохнуть.
Меня беспокоит то, что на высоких оборотах он работает немного пугающе, как гоночный двигатель. Я совершенно уверен, что он нигде не подсасывает лишний воздух, потому что у меня была такая проблема с бензопилой, и она работала на высоких оборотах на холостом ходу, а эта работает идеально.
Я видел триммер Stihl, который почти не шумел на полной мощности. Я знаю, что их нельзя сравнивать, ведь Stihl стоит в 10 раз дороже. У меня обычный китайский триммер, и на нём есть наклейка с надписью «114 децибел», так что, думаю, он должен быть тихим.
Неужели эти дешёвые двухтактные двигатели должны быть такими мощными в World of Tanks?
Я не планирую тратить на него много денег, он достался мне бесплатно, и я просто занимаюсь с ним ради удовольствия, но может ли что-то быть причиной того, что он слишком сильно вращается на холостом ходу? Или это нормально? Всё остальное работает отлично, он легко заводится, хорошо работает на холостом ходу, отлично реагирует на нажатие педали газа, просто кажется, что у него слишком много мощности. Я использую топливную смесь 32:1 (так написано в инструкции, которая была в комплекте).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51823/string-trimmer-revving-too-high-at-wot
Короткий ответ: Да.
У двигателей есть диапазон мощности — точка на кривой мощности, в которой двигатель развивает максимальную мощность и крутящий момент. Диапазон мощности двухтактных двигателей обычно находится в верхней части диапазона оборотов. Поэтому нередко можно заметить пики мощности на высоких оборотах.
Поскольку на низких оборотах у этих небольших двухтактных двигателей для триммеров для травы мало мощности и крутящего момента, для срезания густой травы и сорняков им нужно работать на более высоких оборотах.
Большая часть моего опыта езды на двухтактных мотоциклах связана с ездой по бездорожью. Я описываю момент, когда включается турбонаддув, как попадание в зону мощности.
В этом видео мотоцикл перед камерой — двухтактный, а мотоцикл с камерой — четырёхтактный. Когда двухтактный мотоцикл достигает максимальной мощности, он взлетает.