Что выгоднее в эксплуатации? Подогреватель или сам двигатель?
Сейчас я нахожусь далеко на севере Норвегии и опаздываю на встречу.
Поэтому я решил подождать в машине, пока не пройдёт время. Но поскольку на улице сейчас -15 °C, мне нужно включить обогрев. В моей машине (Volvo V40 D2 2013 года выпуска) есть отопитель, который нагревает двигатель и салон с помощью дизельного топлива, при этом сам двигатель не работает.
В прогретом состоянии двигатель расходует 0,5 л/ч (0,9 л/ч в холодном состоянии). Я не знаю, какие показатели у подогревателя.
Так что же эффективнее и экономичнее использовать во время ожидания? Подогреватель или сам двигатель?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51826/what-is-more-economic-to-run-pre-heater-or-the-engine-itself
В мире более крупных дизельных двигателей ответ — предварительный прогрев, потому что двигатель, скорее всего, не заведётся, если оставить его при температуре окружающей среды. :)
И, как уже отмечали другие, правильно работающий подогреватель в любой день будет эффективнее, чем холодный двигатель, работающий на холостом ходу.