Приварная гайка сломалась внутри подрамника
Сегодня я менял задний верхний рычаг подвески (со стороны пассажира) на своей Acura Legend 1995 года выпуска и пытался выкрутить болты, которые вкручиваются в подрамник. Один из них было трудно повернуть, поэтому я взял рукоятку домкрата, чтобы увеличить крутящий момент, и снова взялся за него. Затем он сломался, и я подумал, что болт сломался... когда я попытался вытащить рычаг, болт не сдвинулся с места, и я понял, что произошло: приваренная гайка внутри подрамника отломилась, и болт не вышел из гайки, поэтому он свободно вращается и застрял там!!! (Болт немного вышел, так что у меня есть небольшой люфт). Теперь я обдумываю несколько вариантов...
- Отрежьте болт, протолкните его остатки внутрь рамы и попробуйте вставить болт большего размера (и приварите кронштейн к раме, потому что я не буду его менять).
- Отрежьте болт, чтобы вытащить его, протолкните оставшуюся часть, а затем отрежьте подрамник, отогните его и таким образом получите доступ, чтобы установить новую гайку с обратной стороны и затянуть её, затем установите подрамник на место и приварите его (но я не знаю, где именно нужно делать надрез)
Что вы об этом думаете, ребята??
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51781/welded-nut-broken-inside-subframe
Если возможно... попробуйте просверлить отверстие... достаточно большое, чтобы в него прошла большая отвёртка и сменная гайка... в боковой части подрамника, перед или рядом с местом, где вращается невыпадающая гайка.
Вставьте большую отвёртку в отверстие, используя его и плоскую часть отвёртки в качестве рычага, чтобы зафиксировать контргайку и не дать ей провернуться, пока вы откручиваете болт.
Если всё прошло успешно, снимите контргайку и замените её подходящей гайкой. С помощью телескопического магнита снимите старую гайку и при необходимости установите новую, а затем заварите отверстие.