Вопрос

Приварная гайка сломалась внутри подрамника

Сегодня я менял задний верхний рычаг подвески (со стороны пассажира) на своей Acura Legend 1995 года выпуска и пытался выкрутить болты, которые вкручиваются в подрамник. Один из них было трудно повернуть, поэтому я взял рукоятку домкрата, чтобы увеличить крутящий момент, и снова взялся за него. Затем он сломался, и я подумал, что болт сломался... когда я попытался вытащить рычаг, болт не сдвинулся с места, и я понял, что произошло: приваренная гайка внутри подрамника отломилась, и болт не вышел из гайки, поэтому он свободно вращается и застрял там!!! (Болт немного вышел, так что у меня есть небольшой люфт). Теперь я обдумываю несколько вариантов...




  • Отрежьте болт, протолкните его остатки внутрь рамы и попробуйте вставить болт большего размера (и приварите кронштейн к раме, потому что я не буду его менять).

  • Отрежьте болт, чтобы вытащить его, протолкните оставшуюся часть, а затем отрежьте подрамник, отогните его и таким образом получите доступ, чтобы установить новую гайку с обратной стороны и затянуть её, затем установите подрамник на место и приварите его (но я не знаю, где именно нужно делать надрез)



Что вы об этом думаете, ребята??



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51781/welded-nut-broken-inside-subframe

12 Комментариев

  1. Если возможно... попробуйте просверлить отверстие... достаточно большое, чтобы в него прошла большая отвёртка и сменная гайка... в боковой части подрамника, перед или рядом с местом, где вращается невыпадающая гайка.



    Вставьте большую отвёртку в отверстие, используя его и плоскую часть отвёртки в качестве рычага, чтобы зафиксировать контргайку и не дать ей провернуться, пока вы откручиваете болт.



    Если всё прошло успешно, снимите контргайку и замените её подходящей гайкой. С помощью телескопического магнита снимите старую гайку и при необходимости установите новую, а затем заварите отверстие.


  1. Некоторое время назад я столкнулся с похожей проблемой при замене поперечного рычага на Golf Mk3. Решением стало замена подрамника на хороший подержанный подрамник, купленный по низкой цене на разборке, который перед установкой был тщательно очищен и покрашен, чтобы предотвратить коррозию.



    В зависимости от того, какой у вас доступ, вы можете вырезать отверстие в подрамнике и попытаться захватить либо не до конца закрученную гайку, либо приварить к ней что-нибудь, чтобы можно было открутить застрявший болт. После этого вы можете приварить не до конца закрученную гайку на место, а затем заварить отверстие, которое вы вырезали в раме.


  1. Главное, чтобы это был качественный сварной шов, а не «птичий помёт», как некоторые называют сварку — без обид...
  1. Да, MIG идеально подойдёт для этой задачи.
  1. Сварка MIG тоже достаточно хороша, верно?
  1. Если вы заварите любое отверстие, которое проделаете, металлом аналогичной толщины, проблем не возникнет.
  1. Значит, отверстие 5x5, как сказал Бен, не повлияет на структурную целостность задней части? Это было бы идеально, потому что я мог бы просто установить там новую гайку
  1. Обновление: Сегодня я снимал болт, высверливая его и вдавливая остаток в подрамник, когда понял, что подрамник на самом деле имеет толщину в несколько добрых дюймов в том же месте, куда входят болты, и на нем нет резьбы, потому что текущий болт врезается в гайку сзади, а не в подрамник ... поэтому я решил высверлить существующий болт и простукать отверстие в подрамнике метчиком m10 и вставить в него 2 закаленных болта, и мой окончательный план - приварить неподвижную часть рычага управления, поскольку я не собираюсь его заменять, и он должен держаться лучше, чем oem!!! Есть ли в моём плане недостатки?
  1. Обычно втулка приваривается к корпусу. Подойдет отверстие размером примерно 5 x 5 дюймов или любое другое, которое можно сделать. Когда закончите, просто приварите вырез обратно.
  1. Кроме того, не повредит ли вырезание подрамника структурной целостности самого автомобиля? Насколько большое отверстие мне нужно вырезать?
  1. Ну, там есть металлическая деталь, которая проходит через втулку и крепится болтами к автомобилю, так что я подумал, что можно приварить её к подрамнику, предварительно вставив болт увеличенного размера
  1. Что значит «приварить рычаг подвески к раме»? Он должен двигаться. На мой взгляд, вам нужно получить доступ к нему и установить новую гайку и болт.
Вы уже ответили на этот вопрос