Вопрос

Пузырьки в радиаторе, несмотря на несколько ремонтов головки блока цилиндров

У меня Nissan FB13 Supersaloon.



У автомобиля начались проблемы с радиатором, когда он засорился. После ремонта радиатора в двигателе начало расти давление, и через 3 минуты после запуска двигателя из крышки радиатора начали выходить пузырьки.



Затем я отвёз головку в ремонт, подозревая, что она могла деформироваться. Я купил прокладку головки на 3 мм толще, но проблема осталась. Головку шлифовали 2–3 раза. Ребята, которые обслуживали головку, сказали, что они провели все необходимые проверки, включая проверку под давлением, и что головка в идеальном состоянии на 100 %.



В чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51800/bubbles-in-radiator-despite-several-cylinder-head-overhauls

7 Комментариев

  1. Существует ограниченное количество мест, через которые продукты сгорания могут попасть в охлаждающую жидкость. Наиболее очевидная причина — трещина в головке блока цилиндров. Также возможно, что трещина проходит в блоке цилиндров от цилиндра к водяной рубашке.



    Вы можете использовать анализатор выхлопных газов, чтобы по запаху определить, что в расширительный бачок попадают выхлопные газы.


  1. @MooseLucifer Обновлено
  1. Определённо, это может быть треснувший блок, но если вы не поясните, почему считаете, что это треснувший блок, то, думаю, лучше оставить это в качестве комментария.
  1. @MooseLucifer Вы хотите сказать, что это не мог быть треснувший блок?
  1. Это не даёт ответа на вопрос. Чтобы высказать критику или попросить автора разъяснить что-то, оставьте комментарий под его публикацией. — Из рецензии
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Измерили ли они сопрягаемую поверхность блока, чтобы проверить, так ли это?
Вы уже ответили на этот вопрос