Вопрос
Пузырьки в радиаторе, несмотря на несколько ремонтов головки блока цилиндров
У меня Nissan FB13 Supersaloon.
У автомобиля начались проблемы с радиатором, когда он засорился. После ремонта радиатора в двигателе начало расти давление, и через 3 минуты после запуска двигателя из крышки радиатора начали выходить пузырьки.
Затем я отвёз головку в ремонт, подозревая, что она могла деформироваться. Я купил прокладку головки на 3 мм толще, но проблема осталась. Головку шлифовали 2–3 раза. Ребята, которые обслуживали головку, сказали, что они провели все необходимые проверки, включая проверку под давлением, и что головка в идеальном состоянии на 100 %.
В чём может быть проблема?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51800/bubbles-in-radiator-despite-several-cylinder-head-overhauls
1
Существует ограниченное количество мест, через которые продукты сгорания могут попасть в охлаждающую жидкость. Наиболее очевидная причина — трещина в головке блока цилиндров. Также возможно, что трещина проходит в блоке цилиндров от цилиндра к водяной рубашке.
Вы можете использовать анализатор выхлопных газов, чтобы по запаху определить, что в расширительный бачок попадают выхлопные газы.