Датчик температуры HOT 2008 Honda Accord
Несколько недель назад указатель температуры в наших автомобилях начал подниматься только тогда, когда мы резко тормозили. Во время движения он постепенно возвращался в нормальное положение. Отопление тоже работает только во время движения (нужно постоянно держать ногу на педали газа). Я предложил заменить крышку радиатора или подтянуть её. Мы подтянули крышку, и всё заработало как надо. Мы купили новую крышку, думая, что старая неисправна, но машина снова начала делать то же, что и раньше, поэтому мы вернули старую крышку, и она снова перестала работать. Мы, конечно, понимали, что что-то не так, но думали, что у нас есть немного времени, чтобы найти деньги и отдать машину в ремонт. В последнее время указатель температуры поднимается до опасно высоких значений в течение нескольких минут после запуска двигателя. Я никогда не видел, чтобы из машины шёл дым, не слышал, чтобы что-то булькало, и даже на капоте не было инея.
Машина действительно перегревается? Может ли кто-нибудь подсказать, что может быть причиной этого или что ещё можно исключить, чтобы механик не выставил мне счёт за ремонт и я мог сразу найти источник проблемы? Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51757/temperature-gauge-hot-2008-honda-accord
Приведённые выше рекомендации не так уж сложны в исполнении, если вы хорошо разбираетесь в деталях, о которых идёт речь. Заменить термостат и прокладку корпуса несложно. Вы можете найти видео, в котором показано, как это сделать.
Промыть радиатор и систему охлаждения несложно, но это займёт некоторое время. Опять же, в видео показано, как это сделать. Кроме того, инструкции есть на упаковке. В любом автомагазине, например в Auto Zone или O'Reilly, вам помогут выбрать лучший вариант для вашего автомобиля. Кроме того, антифриз нужно смешивать в соответствии с вашим регионом. Снова обратитесь в магазин автозапчастей, чтобы узнать о наилучшем сочетании и типе. Помните, что сейчас существуют разные типы. Чаще всего используется зелёно-оранжевая (dex-cool) охлаждающая жидкость. Проверьте наклейку под капотом или обратитесь в автомагазин. Убедитесь, что вы используете то, что рекомендовано для вашей марки и модели автомобиля. Я женщина, поэтому я это и сказала. Умение делать многое из этого экономит деньги, а также помогает выявлять проблемы по мере их возникновения.