Вопрос

Рывки и задержки при ускорении, возникающие время от времени

У меня 98-й GMC Sierra 1500 с задним приводом, двигателем 4,3 л и автоматической коробкой передач.



В этом году мы заменили следующее:




  • крышка распределителя

  • свечи зажигания и провода

  • прокладки крышки клапана

  • каталитический

  • промывка термостата и радиатора

  • Замена масла и фильтра, а также топливного фильтра, как и вчера.



Проблема возникла внезапно: двигатель начал работать с перебоями, как при лёгком засорении, и постепенно ситуация ухудшалась. ЗА ЭТО ВРЕМЯ НИ РАЗУ НЕ ЗАГОРЕЛСЯ ИНДИКАТОР ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ.



То, что я планировал сделать в ближайшие две недели:




  • Прокладки впускного коллектора (верхняя и нижняя)

  • Глушитель



Было предложено дважды проверить свечи зажигания, настройки проводов и подключение к крышке распределителя. Крышка распределителя находится на гарантии в магазине, который выполнял работу, поэтому было сказано не трогать её.



Может ли кто-нибудь подсказать, на что ещё стоит обратить внимание? На самом деле пробег этого грузовика составляет менее 85 000 миль (третий двигатель), и почти все компоненты были заменены или прошли техобслуживание. Я в растерянности и мне нужна помощь, чтобы понять, в чём может быть проблема, и я смогу её решить или обратиться в мастерскую.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51771/sputtering-and-hesitation-upon-acceleration-and-intermittently

6 Комментариев

  1. Послушайте, как работает двигатель на холодную. Если звук неравномерный, значит, компрессия плохая (маловероятно, но нужно исключить эту причину, прежде чем тратить деньги).
    Проверьте вакуумные трубки, особенно шланг клапана PCV и прокладку.
    Замените сам клапан PCV.
    Замените клапан EGR.
    После снятия распылите очиститель карбюратора. через отверстия PCV и EGR во впускном коллекторе (они часто засоряются).
    Замените прокладки впускного коллектора.
    Проверьте каждый наконечник свечи зажигания с помощью тестера, чтобы убедиться, что зажигание работает правильно.
    Слышны ли какие-либо постукивания? Если да, то, возможно, при замене масла в клапанном механизме скопился шлак. Если всё в порядке, отсоедините каждый провод свечи зажигания на холостом ходу с помощью изолированных плоскогубцев и прислушайтесь к снижению оборотов. Если один из проводов не работает, значит, неисправна топливная форсунка. Наконец, смешайте 2 унции Marvel Mystery Oil на галлон бензина с 1 унцией ацетона на галлон и снизьте обороты двигателя до 3200 об/мин в режиме «старт-стоп» на 30 минут, чтобы очистить топливные магистрали, форсунки, головки цилиндров, каталитический нейтрализатор и т. д.


  1. Если у вас двоих есть ответ получше, почему бы вам не опубликовать его?
  1. Бен: Да, это требует больших усилий, но в моём реальном опыте это дало фантастические результаты. Автор вопроса попросил дать ему совет, но не опубликовал никаких кодов. Показатели расхода топлива, уровня кислорода и пропусков зажигания не указывают на какие-либо конкретные проблемы или решения, поэтому лучшее, что можно сделать, — это поступить так, как я говорю.
  1. Paulster2 — я не говорил, что нужно тянуть за провода свечей зажигания при работающем двигателе. Я сказал, что нужно подключить тестер к каждому колпачку свечи зажигания.
  1. Похоже, это большая работа, которая может принести результаты, а может и не принести. OP должен начать с использования диагностического сканера для проверки наличия кодов, независимо от того, горят ли индикаторы. Проверка регулировки подачи топлива и активности датчика кислорода. Кроме того, поскольку это GM, будут отображаться счетчики пропусков зажигания.
  1. Вы же понимаете, что если снимать провода со свечей зажигания при работающем двигателе, можно спалить распределитель?
Вы уже ответили на этот вопрос