Вопрос

Всегда ли механики поворачивают шины одним и тем же способом или меняют их положение в зависимости от степени износа?

Когда я привожу машину в сервис для перестановки колёс, предполагают ли механики, что колёса нужно переставлять определённым образом? Или они проверяют протектор каждой шины, чтобы определить, в какое положение её нужно переставить, чтобы продлить срок службы шин (в зависимости от того, переднеприводный автомобиль или заднеприводный и т. д.)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51723/do-mechanics-always-rotate-tires-the-same-way-or-do-they-reposition-based-on-th

6 Комментариев

  1. В первую очередь они вращаются по заданной траектории. Они также проверяют наличие износа, который может указывать на проблемы с выравниванием или вызывать проблемы с тягой.



    По данным TireRack.com;




    Шины следует периодически обслуживать в соответствии с графиком замены
    , указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля или рекомендованным
    производителями.




    Существует множество схем в зависимости от типа транспортного средства и шин, но основные схемы для большинства автомобилей приведены ниже.



    введите описание изображения здесь

    Изображение предоставлено: TireRack.com;



    Вам следует спросить у тех, кто выполняет эту работу, как они это делают. Они должны быть готовы вам объяснить.


  1. Это действительно зависит от типа автомобиля, а также от типа шин, поскольку некоторые из них являются направленными (то есть их нужно устанавливать с одной и той же стороны автомобиля).



    По словам BlackCircles:




    • FWD: спереди назад, с той же стороны. Сзади вперёд, поменяйте стороны.

    • RWD: спереди назад, поменяйте местами. Сзади вперёд, с той же стороны.

    • 4WD: передний привод, смена сторон. Задний привод, смена сторон.

    • Направленный: поменяйте местами переднюю и заднюю части, но оставьте стороны прежними.


  1. @Marathon55 если на передних шинах протектор больше, чем на задних, то, вероятно, ещё не пришло время их менять ;) Так что да, их нужно проверить перед заменой
  1. То есть вы хотите сказать, что они будут менять их местами практически всегда, даже не проверяя протектор? Мне вот что интересно: предположим, у вас переднеприводный автомобиль и вам меняют местами шины из-за того, что передние шины изношены сильнее задних. Предположим, вы проехали 16 000 км, после чего рекомендуется поменять местами шины. Будет ли механик проверять, чтобы на задних шинах было больше протектора, чем на передних, прежде чем менять их местами? Потому что не было бы смысла менять их местами, если бы по какой-то причине на передних шинах оставалось больше протектора.
  1. Это лучший и наиболее лаконичный ответ, поскольку однонаправленные шины сейчас гораздо более распространены.
  1. Я бы предположил, что если бы возникла заметная проблема с износом, из-за которой нужно было бы повернуть что-то определённым образом, вам бы об этом сказали.
Вы уже ответили на этот вопрос