Два совершенно противоположных мнения — что делать? Замерз передний левый суппорт или нет?
Вчерашний ужасный опыт привёл меня в полное замешательство. Я по глупости очень быстро разогнался и резко затормозил за короткий промежуток времени. Примерно через полчаса, когда я ехал по городу, машину начало трясти, и я почувствовал запах. Я поехал прямо к первому автосервису, который смог найти, пошёл обедать, а когда вернулся, машина всё ещё стояла на том же месте. Я зашёл внутрь, и мне показали смету работ, которые нужно было выполнить. Сказали, что передний левый суппорт заклинило, нужно заменить передние тормозные колодки, передние диски и тормозную жидкость. Общая сумма счёта — 900 долларов с учётом скидки для ветеранов боевых действий. Задние тормоза были заменены в сентябре 2017 года, а передние — в 2013 году. Моя девушка настояла на том, чтобы мы поехали туда, и нам пришлось изрядно попотеть, чтобы они разрешили нам уехать, сказав, что это небезопасно. Она без проблем проехала ещё 20 минут до нашего местного автосервиса, где несколько месяцев назад мне делали техосмотр. В мастерской посмотрели на него и сказали, что всё в порядке, и предложили вернуть его, если проблема повторится, и попросить механика поездить на нём. Это Hyundai Sonata 2009 года, и я не могу позволить себе её потерять. Есть идеи, в чём проблема? Нужно третье мнение? Заранее спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51691/two-completely-different-opinions-what-to-do-frozen-front-left-caliper-or-noth
Если суппорт действительно был заморожен/заблокирован/прилипал, это могло привести к тому, что тормоз продолжал срабатывать во время движения. Вы должны были заметить это при слабом ускорении и резком замедлении. При срабатывании тормоза тормозные колодки быстро нагреваются, и вы чувствуете их запах, о котором упомянули. Если колодки слишком сильно нагреваются, клей, удерживающий накладку, может расплавиться и попасть на колодку, в результате чего колодки становятся гладкими. Такие колодки будут работать очень плохо. Если тормозные диски сильно нагреваются, они могут деформироваться, что приводит к вибрации руля при торможении. Если все сильно нагревается, суппорт может выйти из строя, но это происходит не так быстро.
Если упомянутый вами запах напоминал запах гари, а «виляние» было таким, как я описал, то у вас действительно деформированные диски и колодки, которые могут быть в плохом состоянии. В таком случае я бы посоветовал вам заменить колодки, чтобы обеспечить хорошую эффективность торможения, а также заменить диски, потому что деформированные диски вызывают раздражающие вибрации при движении. Суппорт(ы) следует заменить, если при осмотре вы обнаружите повреждения.
Вы можете продолжать использовать старые диски, если вас это устраивает, но я бы не советовал этого делать. Очень раздражает, когда руль вибрирует при каждом торможении, а диски часто стоят недорого. За 900 долларов я бы ожидал, что мне заменят все диски, суппорты и колодки. В противном случае это будет слишком дорого.