Проблема с перегревом Ford Ranger
У меня Ford Ranger V6 3.0 2001 года выпуска. Недавно я перегрел двигатель, когда ехал в магазин на расстояние в 1 милю, поэтому я дал ему немного остыть и долил охлаждающей жидкости. На следующий день я заметил течь в нижнем шланге радиатора в том месте, где, как я предполагаю, находится небольшой шланг, соединяющийся с корпусом термостата. Я заменил шланг и промыл радиатор. Сегодня я ехал за рулём, и вдруг услышал громкий стук, доносившийся из моторного отсека. Машина начала терять мощность, а потом и вовсе заглохла. Температура была в норме, я не заметил никаких утечек охлаждающей жидкости или чего-то ещё, и, к счастью, мне удалось доехать до дома, где я снова оставил машину. Через несколько часов она завелась и работала нормально, поэтому я оставил её ещё на 30 минут, чтобы проверить, не изменилась ли температура. Примерно через 15 минут работы на холостом ходу я услышал шипение в нижней части шланга радиатора, который соединяется с блоком цилиндров. Я заметил, что допустил серьёзную ошибку и забыл надеть хомут на шланг. Вопрос в том, могло ли за это время накопиться достаточно давления, чтобы шланг ослаб и появились перечисленные мной симптомы? Мог ли я допустить простую ошибку, которая привела к более серьёзным проблемам?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51704/ford-ranger-overheating-issue
Да, это могло произойти из-за повышения давления, и шланг начал протекать. Удивительно, что он не оторвался от блока из-за давления. Если указатель температуры в порядке, то я бы проверил датчик температуры охлаждающей жидкости, потому что у моего 04 Explorer было то же самое, но он не говорил, что двигатель перегрелся, а просто отключался, а затем закипал. Я бы посоветовал заменить прокладку головки блока цилиндров, датчик температуры и термостат, а также использовать высокотемпературный герметик для прокладки головки блока цилиндров и корпуса термостата при их установке на место после снятия для замены деталей. Также можно легко проверить, не пробита ли прокладка головки блока цилиндров: выньте масляный щуп и посмотрите, не белое ли масло, как будто на щупе вода, а не масло. И посмотрите, идёт ли дым из выхлопной трубы и какого он цвета.