Вопрос

Связаны ли обороты двигателя с расходом топлива?

Я слышал, что количество оборотов в секунду негативно влияет на пробег, но не знаю, насколько сильно.



Является ли эта зависимость линейной (с небольшой погрешностью)?



Или зависимость экспоненциальная? Например, при 6000 об/мин расходуется гораздо больше энергии, чем при 5500 об/мин



Если бы мне пришлось угадывать, я бы выбрал комбинацию из двух вариантов. Потому что, насколько я знаю, в четырёхтактном двигателе (1. впуск, 2. сжатие, 3. взрыв, 4. выпуск) топливо поступает в цилиндр один раз за 4 такта. Но я могу ошибаться.... Скорее всего, так и есть.
Я также думаю, что «такт впуска (?)» может регулироваться компьютером, если это необходимо.
Моё исследование верное или ошибочное?



Любая информация или ссылки будут полезны и ценны.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51705/do-rpms-directly-relate-to-fuel-consumed

6 Комментариев

  1. Зависимость линейная (с некоторой погрешностью). Я читал, что двухтактный двигатель расходует примерно в два раза больше топлива на полном газу по сравнению с крейсерским режимом (что-то вроде 5500 об/мин против 2200 об/мин).



    Я лично экспериментировал со своей старой машиной (которая находится в очень хорошем техническом состоянии). На скорости, характерной для шоссе, машина расходует на 25 % больше топлива, когда я переключаюсь на пониженную передачу и увеличиваю обороты на 50 %.


  1. Расход топлива зависит от количества ходов в минуту, умноженного на расход топлива за один ход. Количество ходов в минуту пропорционально количеству выстрелов в минуту.



    Однако количество топлива, подаваемого за один такт, не меняется. Если вы нажмёте на педаль акселератора, подача воздуха увеличится, и количество топлива, подаваемого за один такт, будет скорректировано соответствующим образом. В этом заключается функция карбюратора, а также функция системы впрыска топлива.



    Если вам пришлось нажать на педаль акселератора, например, чтобы проехать по склону с постоянной скоростью, число оборотов двигателя останется прежним, но расход топлива на один такт будет намного выше, чем на ровной дороге.



    Если вы не едете в вакууме (что маловероятно), то есть ещё давление ветра, которое требует мощности, зависящей от квадрата скорости. Таким образом, если вашей машине требовалось 3 кВт только для того, чтобы двигаться против ветра со скоростью 50 км/ч, то при скорости 100 км/ч ей требовалось 12 кВт, при 150 км/ч — 27 кВт, а при 200 км/ч — 48 кВт.


  1. Обратите внимание на «Удельный тормозной расход топлива». Кроме того, нагрузка, вызванная сопротивлением воздуха, не является линейной...
  1. Хм. Я не знал, что нужно загружать. Спасибо.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! В целом, если говорить о любом отдельно взятом двигателе в конкретном автомобиле, то чем выше обороты, тем больше топлива расходуется. Если на двигатель не оказывается нагрузка, то при увеличении оборотов расход топлива будет практически линейным (до определённого момента). Когда двигатель находится под нагрузкой, например при движении против ветра, расход топлива будет расти в геометрической прогрессии.
  1. Аргх. Я забыл... когда я сказал «линейно», я забыл добавить «линейно, как при 3000 оборотах в минуту, расход топлива в два раза больше, чем при 1500 оборотах в минуту»
Вы уже ответили на этот вопрос