Вопрос

Из чего можно сделать кузов для грузового фургона на заказ?

Я работаю над проектом по переоборудованию грузового фургона, и мне нужно заменить основной кузов. Похоже, что изначально он состоял из стального каркаса, фанеры поверх него и больших листов оцинкованной стали, приклеенных (?) к нему.



Я решил, что мне нужно разобрать автомобиль до стального каркаса и заменить внешние стенки. Похоже, восстановить существующую оцинкованную сталь будет довольно сложно. Итак, мой вопрос: какой материал мне следует использовать для внешней обшивки кузова и почему? Какие факторы следует учитывать с точки зрения безопасности, стоимости и простоты использования?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51708/what-do-i-make-a-custom-box-truck-body-out-of

4 Комментария

  1. Стенки коробов теперь обычно делают из стеклопластика, армированного стекловолокном и приклеенного к конструкционной фанере. У него очень хорошее соотношение прочности и веса, а также то преимущество, что к нему можно привинчивать различные элементы внутри, например светильники, стойки, полки и т. д. Для него также можно приобрести экструдированные или формованные углы, чтобы не пришлось беспокоиться о создании каркаса. Нужно просто отрезать уголки нужной длины и прикрутить их к дереву.



    Алюминиевые Угловые Панели



    Как видно из приведённой выше ссылки, вы можете собрать каркас из 8 отрезков. Доска вставляется в край, и вы используете стяжной болт, скажем, через каждые 6–12 дюймов в зависимости от длины. Преимущество стеклопластика в том, что он бывает огромных размеров. Нередко можно встретить цельные панели размером 45 х 16 футов!



    Другой вариант — использовать гофрированные алюминиевые листы (не те, что используются для кровли). Каждый гребень может быть толщиной всего 1/8 или 1/4 дюйма, но гребни обеспечивают прочность. Затем можно соорудить каркас из алюминиевых профилей «топ хэт» или коробчатых профилей и прикрепить к нему алюминиевые листы с небольшим нахлестом.



    Вероятно, разница в весе не так уж велика из-за дополнительной рамы, которая используется в алюминиевом варианте. Так что у каждого варианта есть свои плюсы и минусы.



    Панели из стеклопластика и угловые стойки:



    Плюсы:
    Дешево



    Очень прост в сборке



    Легко прикрепляемые предметы к



    Минусы:
    После покупки панели сложно транспортировать



    Если внешний слой стеклопластика повреждён, древесина может сгнить, если её не обработать



    Алюминиевая рама и листы:



    Плюсы
    Легко достать всё необходимое



    Не будет гнить



    Минусы:
    Прикреплять такие предметы, как полки и точки крепления, сложно, так как вы можете прикреплять предметы только к поперечным балкам и использовать кареточные (безголовочные) болты.



    Трудно поддающийся сварке



    Вам нужны сотни или тысячи заклёпок, в каждой из которых нужно просверлить отверстие.


  1. Это зависит от того, сколько денег вы готовы потратить на свой грузовик и насколько надёжным он должен быть на дороге и вне её. Если у вас тяжёлый кузов, вам понадобится более качественная подвеска. Конечно, пластик будет дешевле алюминия, но алюминий надёжнее.
    Однако вы можете использовать дерево, карбон, алюминий, пластик и сталь. Но сталь очень дорогая и тяжёлая. Не забудьте, если вы используете металлический материал, отполировать его, нанести воск и покрыть антикоррозийной краской. На мой взгляд, если вы хотите получить это дешево, используйте пластик, если вы хотите, чтобы это было безопаснее, используйте алюминий. Возьмите карбон, который легкий и прочный, если у вас нет ограниченного бюджета, и используйте дерево, которое тяжелое и не совсем безопасное, но выглядит более изысканно.


  1. Есть ли у вас конкретные примеры подходящих материалов?
  1. Вам нужно определиться с эксплуатационными параметрами: можно использовать шторку, пластиковый лист, дерево, алюминий и т. д. Выбор «лучшего» варианта будет зависеть от того, что вам нужно: прочность для езды по бездорожью, лёгкость, так как существует ограничение по весу, и т. д.
Вы уже ответили на этот вопрос