Вопрос

Модуль DSC протекает в BMW X5 2004 года выпуска

После устранения течи в двух задних тормозных магистралях, потери большого количества жидкости и попадания воздуха в систему, я больше не могу прокачивать одни и те же две магистрали. жидкость практически не выходит из магистралей. Передние части в порядке.
Я прокачал главный цилиндр. Проверяя задние шланги на DSC, заметил, что жидкости нет, поэтому я поехал по льду и включил DSC, проверьте шланги на DSC, там была жидкость. Попробовал задние шланги на предмет кровотечения, по-прежнему ничего.
Любые предложения будут приняты с благодарностью.
Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51664/dsc-module-bleeding-on-2004-bmw-x5

4 Комментария

  1. Обожаю ABS. При наличии ABS последовательность прокачки может сильно отличаться от той, что используется без ABS. Аккумулятор — это хитрое маленькое устройство, которое регулирует тормозное давление. На некоторых моделях, если аккумулятор не разряжен перед вскрытием системы, вы просто покупаете новый аккумулятор.


  1. Как и предположил Бен, для промывки или прокачки тормозных магистралей между главным тормозным цилиндром и тормозными суппортами необходимо активировать регулирующие клапаны внутри модуля ABS.



    Движение по льду приведет к кратковременной активации соленоидов, поэтому это не самый эффективный (и безопасный) способ прокачать тормозные магистрали.



    Обычно для активации соленоида используется дилерское программное обеспечение (GT1 или DIS). Ходят слухи, что INPA тоже может активировать соленоид, но мне так и не удалось в этом разобраться.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Скорее всего, вам понадобится сканер для импульсной модуляции клапана байпаса, а также вакуумный или напорный клапан для стравливания воздуха.
Вы уже ответили на этот вопрос