Вопрос

Для чего на самом деле нужны амортизаторы?


Каждый отдельный амортизатор не только контролирует движение кузова и плавность хода, но и оказывает огромное стабилизирующее воздействие на каждую шину автомобиля. Амортизатор предотвращает подпрыгивание или раскачивание шины на неровной или ухабистой местности и помогает шине прочно держаться за землю или дорожное покрытие.



Какая - то Статья




Я прочитал несколько статей на эту тему, но до сих пор не понимаю, для чего нужны амортизаторы. По сути, они работают в связке с пружиной, когда автомобиль наезжает на кочку, и замедляют скорость, с которой колесо поднимается в колесной нише... но при этом не дают пружине слишком быстро поднимать автомобиль? (Подразумевается здесь)



Кроме того, могут ли неисправные амортизаторы приводить к подпрыгиванию колёс при отпускании сцепления?



Что в этом случае «плохо»? Потеря масла и отсутствие демпфирования или блокировки? Возникает ли когда-нибудь ситуация с блокировкой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51627/what-do-shock-absorbers-really-do

6 Комментариев

  1. Транспортное средство без амортизаторов будет многократно подпрыгивать после наезда на кочку. Амортизаторы в основном смягчают силу удара о кочку и замедляют (или ослабляют) отскок пружин транспортного средства. Это обеспечивает более плавную езду.



    Как правило, неисправный амортизатор — это амортизатор, из которого вытекло масло и который свободно перемещается, то есть больше не выполняет функцию гашения колебаний. Самый простой способ проверить его — снять с автомобиля, подвигать рукой и сравнить с новой деталью. Его должно быть довольно сложно сжимать и разжимать.



    В зависимости от типа транспортного средства и его подвески, «подпрыгивание» колёс обычно происходит из-за ослабленных или изношенных компонентов подвески (рычагов, рессор и т. д.). Укрепление этих деталей обычно решает проблему «подпрыгивания» колёс. В 70-х годах на мощные спортивные автомобили устанавливали тягово-сцепные устройства, чтобы решить эту проблему.


  1. Чтобы внести ясность: я говорю об использовании тяговых шин в контексте вопроса о биении колёс. Тяговые шины предотвращают проскальзывание оси, которое является одной из причин биения колёс.
  1. @SteveRacer гораздо веселее, когда люди думают, что знают, что делают, и им удаётся попасть в естественную частоту !!
  1. Достойный ответ. Хотя я бы сказал, что «противооткатные упоры» нужны для предотвращения скручивания или загиба оси, что на самом деле не имеет отношения к вопросу автора. Но спасибо, что указали на то, что «амортизаторы» — это НЕ то, что нужно. Их следует называть демпферами, как вы и написали. Пружины — это настоящие поглотители ударов. Демпферы предотвращают «звон» пружин или их повторяющиеся колебания.
  1. Некоторая информация о том, как они работают: designworldonline.com/six-steps-for-sizing-shocks
  1. Или вот этот: mechanics.stackexchange.com/questions/25722/…
Вы уже ответили на этот вопрос