Вопрос

Автомобиль глохнет после замены рулевой рейки

Мне нужна помощь. Я только что заменил реечный механизм на своём BMW 325i 2001 года выпуска. Теперь у него очень неровная работа на холостом ходу, и он глохнет. Глохнет на низкой скорости или при трогании с места. Я вернулся к механику через несколько дней, и он сказал что-то про датчик? и что всё работает хорошо и готово к использованию. Я забрал машину, но она снова несколько раз заглохла прошлой ночью и сегодня утром. Так что теперь я снова возвращаюсь к механику. Он говорит, что проблема в моих датчиках кислорода, но почему у меня не было этой проблемы до замены?? Мне кажется, это связано с рулевой рейкой. Буду очень признателен за ваше мнение, я очень расстроен, так что это не про механику. Большое спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51639/car-stalling-after-rack-and-pinion-replacement

2 Комментария

  1. Похоже, что шланг от маслоотделителя к масляному щупу поврежден. Он проходит рядом с рулевой рейкой и шестерней, и его можно увидеть, заглянув в моторный отсек со стороны водителя, между мотором и усилителем тормозов. Сначала его не так просто заметить, но если он поврежден, это приведет к утечке вакуума, которая будет сопровождаться описанными вами симптомами.


  1. Реечная передача не должна влиять на работоспособность двигателя.



    Если машина завелась и поехала без проблем, не считая замены рейки и шестерни, значит, механик что-то сделал не так. Скорее всего, он повредил датчик или провода при снятии и установке рейки.



    Узнайте, какие законы действуют в вашем регионе, чтобы понять, какая защита вам доступна. В моём регионе, если механик не может устранить проблему, которую он же и создал, владелец может обратиться к другому механику для ремонта и выставить счёт первому механику.


Вы уже ответили на этот вопрос