Вопрос
Набирающий обороты Hyundai Elantra GT
У меня Hyundai Elantra GT 2001 года выпуска.
В последнее время, когда я завожу машину, она несколько секунд работает на холостом ходу, затем обороты повышаются до 4000 об/мин и снова снижаются до 1000 об/мин. Так продолжается до тех пор, пока не будет выключено зажигание.
Я заменил датчик положения дроссельной заслонки, датчик давления во впускном коллекторе и регулятор холостого хода в дополнение к датчику кислорода на выходе (датчик кислорода на входе не менял).
Я в растерянности, есть идеи, что происходит?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51601/revving-hyundai-elantra-gt
1
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и, возможно, проведите тест на утечку. Воздух, попавший в систему охлаждения, может влиять на работу клапана быстрого холостого хода. Считайте коды и проверьте их!
Примечание:
охлаждающая жидкость в некоторых автомобилях проходит через клапан быстрого холостого хода, который поднимает и опускает плунжер (соединенный с термореактивным воском, который полностью перекрывает воздушный канал, когда охлаждающая жидкость достигает оптимальной температуры) через трубку, которая подает в двигатель больше или меньше воздуха, повышая или понижая его обороты. Если в системе скапливается воздух, это в некоторых случаях может привести к нестабильной работе на холостом ходу, поскольку воск нагревается неравномерно. Однако я не знаю, относится ли это исключительно к вашему случаю, поскольку я видел, что это используется при холодном запуске для более быстрого прогрева автомобиля, то есть при 1500–2000 об/мин, а не при 4000 об/мин