Вопрос

Набирающий обороты Hyundai Elantra GT

У меня Hyundai Elantra GT 2001 года выпуска.



В последнее время, когда я завожу машину, она несколько секунд работает на холостом ходу, затем обороты повышаются до 4000 об/мин и снова снижаются до 1000 об/мин. Так продолжается до тех пор, пока не будет выключено зажигание.



Я заменил датчик положения дроссельной заслонки, датчик давления во впускном коллекторе и регулятор холостого хода в дополнение к датчику кислорода на выходе (датчик кислорода на входе не менял).



Я в растерянности, есть идеи, что происходит?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51601/revving-hyundai-elantra-gt

5 Комментариев

  1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и, возможно, проведите тест на утечку. Воздух, попавший в систему охлаждения, может влиять на работу клапана быстрого холостого хода. Считайте коды и проверьте их!



    Примечание:
    охлаждающая жидкость в некоторых автомобилях проходит через клапан быстрого холостого хода, который поднимает и опускает плунжер (соединенный с термореактивным воском, который полностью перекрывает воздушный канал, когда охлаждающая жидкость достигает оптимальной температуры) через трубку, которая подает в двигатель больше или меньше воздуха, повышая или понижая его обороты. Если в системе скапливается воздух, это в некоторых случаях может привести к нестабильной работе на холостом ходу, поскольку воск нагревается неравномерно. Однако я не знаю, относится ли это исключительно к вашему случаю, поскольку я видел, что это используется при холодном запуске для более быстрого прогрева автомобиля, то есть при 1500–2000 об/мин, а не при 4000 об/мин


  1. Оставляю это в качестве комментария, так как это всего лишь догадка. Моя Elantra 2001 года выпуска однажды сделала то же самое после ремонта, и мне потребовалось слишком много времени, чтобы разобраться. Я случайно пошевелил трос круиз-контроля, и он за что-то зацепился. Из-за дополнительного натяжения что-то происходило с модулем, и двигатель каждые несколько секунд разгонялся примерно до 4000 оборотов и возвращался к холостым. Я превращу это в ответ, если окажется, что проблема в этом :)
  1. Пропадает ли эта проблема, когда двигатель полностью прогревается? Или вы не оставляли его работать на такое долгое время?
  1. Второй датчик кислорода обычно практически не влияет (а чаще всего и вовсе не влияет) на работу двигателя. Первый датчик, расположенный ближе всего к двигателю, в большинстве автомобилей не нового поколения выполняет практически всю работу по поддержанию соотношения воздух/топливо.
  1. Возможно, выполняется процедура повторного обучения в режиме ожидания. Есть ли какая-то связь с включением и выключением чего-либо? Утечки вакуума? Что произойдёт, если отключить IAC?
Вы уже ответили на этот вопрос