Вопрос

Достаточно ли прочна эпоксидная смола для крепления металлических деталей внутри замка?

На изображении ниже показано, что мне нужно прикрепить две металлические детали, расположенные в узле защелки задней двери Ford Escape 2014 года выпуска. Две металлические детали находятся в правой части изображения. На эти детали оказывается давление каждый раз, когда дверь открывается, и они могут деформироваться из-за закрывания двери и обычного внешнего нагрева. Подойдет ли для этого эпоксидная смола?Изображение внутренней защелки



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/51610/attaching-metal-pieces-inside-latch-epoxy-strong-enough

9 Комментариев

  1. По вашему снимку сложно сказать наверняка, так как эта область немного не в фокусе, поэтому ответ будет более общим, чем мне бы хотелось. Клей не заменяет прочность материала. Если кусок пластика/дерева/ломается из-за какой-то постоянной нагрузки, то клей редко бывает таким же прочным, как сам материал. Если материал ломается из-за нагрузки, которая не является постоянной, то клей часто становится хорошим решением.



    Так что, если вы пытаетесь починить крышку, обшивку или что-то, на что приходится небольшая нагрузка, клей — хороший выбор. Если вы пытаетесь починить механизм крышки багажника и из-за клея багажник может открываться, замените деталь.



    Если вы решили использовать клей, в журнале Make есть отличная таблица с информацией о том, какой клей использовать в зависимости от материалов:
    введите описание изображения здесь
    Из этой таблицы видно, что при склеивании металла с металлом можно использовать двухкомпонентный клей (например, эпоксидный) или контактный клей. Судя по коричневому налёту, детали были склеены, и я бы сказал, что вам следует использовать тот же клей, что и раньше. Проблема в том, что и эпоксидный клей, и контактный клей при высыхании становятся коричневыми!



    Если клей стирается при надавливании пальцем, то это контактный клей, если он вообще не стирается или отслаивается при попытке соскрести его отвёрткой, то, скорее всего, это эпоксидный клей, хотя старый контактный клей иногда может становиться хрупким. Если это контактный клей, то, вероятно, это лучший вариант, так как именно так поступил Ford, и у них, должно быть, была на то причина. Если вы не можете определить, то вам поможет 5-минутный эпоксидный клей. Просто убедитесь, что детали тщательно очищены, независимо от того, какой клей вы используете.


  1. «Пятно коричневого или тёмного цвета» может быть точечной сваркой... в этом случае эпоксидная смола не подойдёт, так как может потребоваться электрический контакт...



    Возможно, вам помогут более качественные фотографии детали, но если речь идёт о точечной сварке, то в большинстве хороших автомастерских есть аппарат для точечной сварки, и там вам могут помочь.



    Если вы знаете, что делаете, то можете его сделать, но я не хочу об этом говорить...


  1. Спасибо за диаграмму. Я почувствовал, что с этой деталью может быть что-то ещё, что нельзя исправить. Я всё же заказал эту деталь.
  1. Спасибо за информацию о том, как в автомастерской выполнить точечную сварку, но я чувствую, что с ним может быть что-то ещё, что нельзя исправить. Я всё же заказал эту деталь.
  1. Безусловно! Это нужно делать осторожно.
  1. @GdD да, сложно сказать, что это такое, но использование токопроводящей эпоксидной смолы может привести к тому, что «отремонтированная» деталь окажется ближе к другим деталям, что вызовет короткое замыкание...
  1. Существуют токопроводящие клеи, в том числе эпоксидные. Это не похоже на сварку, но по фотографии сложно сказать наверняка.
  1. Судя по описанию, эпоксидная смола не выглядит многообещающе. Не могли бы вы рассказать, что произошло? Может быть, есть фотография с другого ракурса? Я хотел бы выяснить причину разрушения (сдвиг, эрозия и т. д.), чтобы понять, насколько эффективной должна быть эпоксидная смола.
  1. В багажнике моей машины была сетка, которая зацепилась за защелку и сломала ее. Из-за этого дверь не закрывалась и на дисплее появлялось предупреждение об открытой двери. Когда я снял защелку с двери и заглянул внутрь, то увидел, что две части разделились и на них было какое-то коричневое или темное пятно в том месте, где две части были скреплены клеем или чем-то еще. Я предполагаю, что из-за слишком сильного давления части могли разъединиться. Завтра или около того я смогу сделать дополнительные фотографии. Я починил защёлку, но не могу отключить сигнализацию.
Вы уже ответили на этот вопрос