Вопрос

Скрип сцепления BMW E46

Когда я отпускаю сцепление на 3-й или 4-й передаче своего BMW 328i 1998 года выпуска, он издает тихий визг, который длится примерно полсекунды. Однако на других передачах такой проблемы нет.



Что могло пойти не так?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1285/bmw-e46-clutch-squeal

2 Комментария

  1. Я бы предположил, что это выжимной подшипник сцепления (также называемый подшипником выключения сцепления). Когда педаль сцепления нажата, подшипник начинает вращаться внутри корпуса. Когда педаль сцепления отпущена, подшипник перестает вращаться через секунду или две после снятия нагрузки. Обычно он работает бесшумно, но по мере износа подшипники могут издавать скрипящие, скрежещущие и грубые звуки.



    Вы можете увидеть его на картинке ниже (это синяя штука)



    Комплект сцепления E46



    Недостаток в том, что для его замены нужно лезть в коробку передач, а значит, придётся менять и сцепление. Я достаточно поработал над своим E46, чтобы знать, что это будет... э-э... не самое приятное занятие и потребует специальных инструментов, которых у вас может и не быть. Мне не хочется даже предполагать, сколько это может стоить в мастерской.



    Возможно, стоит подождать, пока не понадобится замена сцепления, прежде чем предпринимать что-то ещё.



    Я надеюсь, что это поможет.


  1. Есть ли ещё какая-то информация о том, откуда исходит шум? Меняется ли шум в зависимости от того, как долго вы держите сцепление в выжатом состоянии? Появляется ли он после полного включения передачи?
Вы уже ответили на этот вопрос