Вопрос

Утечка масла — просто доливайте его?

У меня Honda Accord 1995 года выпуска с пробегом более 270 000 км. Я регулярно меняю масло каждые 4800 км. Мой механик заметил, что при каждой замене масла уровень масла был довольно низким, и решил разобраться в ситуации. Он сказал, что из-за утечки в клапане ГРМ ремонт займёт 8–10 часов, и, по его мнению, оно того не стоит.
Если я куплю несколько литров одного и того же масла и буду доливать его, когда почувствую, что уровень низкий (он рекомендовал проверять его каждую неделю), будет ли это нормально?



-Крейг



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1257/oil-leak-just-keep-refilling

7 Комментариев

  1. Я разбираюсь только в своих машинах (и совсем не разбираюсь в Honda), но в обеих моих машинах потеря до 1 литра масла на 1000 миль по-прежнему считается «в пределах нормы».



    Даже если из вашего автомобиля не капает масло, рекомендуется еженедельно проверять его уровень. Даже новый автомобиль может начать расходовать масло или давать течь. Если что-то пойдёт не так, будем надеяться, что вы заметите это до того, как проблема станет серьёзной.


  1. Я с вами. Мне тоже интересно, почему за последние 80 лет или около того щупы для измерения уровня масла не претерпели значительных изменений. Хотя, думаю, в некоторых автомобилях есть датчики уровня масла.
  1. Я больше не люблю проверять уровень масла во время заправки. Помимо того, что двигатель горячий (что может стать проблемой, если вы врежетесь в кого-то), масло обычно не успевает стечь в поддон, поэтому показания будут неверными. Добавьте к этому щупы, на которые попадает масло... Из-за этого определить уровень масла сложнее, чем должно быть.
  1. Я согласен и предлагаю взять за правило проверять уровень масла каждый раз, когда вы заправляетесь. (Вместо того чтобы смотреть на проплывающие мимо долларовые знаки).
  1. Я согласен с Брайаном. У меня было много машин с незначительными утечками жидкостей, и пока вы следите за этим, всё в порядке. Конечно, это не идеально, и если бы масло капало на дорогу, я бы посоветовал вам собрать его, чтобы избежать загрязнения, но если это утечка из клапана, то вы почти наверняка его сжигаете. Я подозреваю, что двигатель будет дымить сильнее, чем вы ожидаете.
  1. Продолжайте доливать... может быть, это значит, что вам не нужно менять масло так часто, раз вы всё равно доливаете новое?
  1. Я так и сделал. '95 Grand AM, и, если не считать утечки масла, машина работала отлично. Не стоило её чинить (не похоже было на прокладку клапанной крышки), поэтому я поставил сзади пятилитровую канистру и доливал масло, когда загорался индикатор.
Вы уже ответили на этот вопрос