Вопрос

Постучал по Ford Focus, подозреваю, что это теплозащитный экран

Ford Focus 1.8 Ghia '99 V



Недавно у меня отвалился большой кусок алюминиевого теплозащитного экрана над выхлопной трубой. Поскольку мне нужно было продолжать движение, а инструментов под рукой не было, я залез под машину и оторвал его целиком. Теперь (несколько месяцев спустя) на низких оборотах из-под машины доносится подозрительный грохот, похожий на звук алюминия. Я подозреваю, что это остатки теплозащитного экрана вокруг болтов, которые, вероятно, немного ослабли.



Мой вопрос: безопасно ли откручивать все болты теплозащитного экрана или они нужны для чего-то важного?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1260/rattle-on-ford-focus-suspect-heat-shield

4 Комментария

  1. Если вы снимете теплозащитный экран, мощность двигателя немного снизится, так как область под капотом нагреется, что приведет к нагреву поступающего воздуха. Это больше актуально для автомобилей с высокой степенью форсировки, но может быть заметно и на вашем автомобиле.



    Я бы всегда рекомендовал заменить его, а не удалять.


  1. Я попросил механика снять фару с моего Ford Focus (2003 г.) (она всё равно была наполовину снята), и с зимы она работает нормально. Хотя, кажется, машина стала громче.



    Возможно, вам стоит проверить передние пружины катушки. Я думал, что проблема в теплозащитном экране, но оказалось, что у меня сломана передняя правая пружина катушки. После её замены дребезжание прекратилось.



    Не позволяйте механику продать вам всю переднюю подвеску, просто замените винтовые пружины (обе для баланса).


  1. Болты можно снять, если они ни к чему не прикреплены. Даже если к ним что-то прикреплено, их можно снять, чтобы отсоединить остальную часть экрана, а затем снова прикрепить. В любом случае вам следует сосредоточиться не на снятии теплозащитного экрана, а на установке нового. Ваш выхлоп сильно нагревается, и экран нужен не только для красоты.


  1. Механик, с которым я поговорил вскоре после этого, сказал мне, что это не так уж важно, но мне показалось странным, что там есть защита, если она не нужна. Думаю, в итоге это будет стоить денег. Я надеялся разобраться сам, но для установки новой защиты придётся снять выхлопную систему.
Вы уже ответили на этот вопрос