Существует ли стандартный и доступный орган «здравоохранения»?
Мы хотели бы начать продажи европейского бобового (похожего на нут, но гораздо более полезного) в Соединённых Штатах.
Производитель хочет получить одобрение от «официального» органа, прежде чем мы сможем написать, что продукт легко усваивается [и мнение многих местных врачей и специалистов не учитывается].
Я понял, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов недоступно [мы бы хотели начать продажи уже вчера] и ему даже не очень доверяют.
Есть ли какая-нибудь организация, которой мы можем заплатить за исследование и сертификацию продуктов питания (это должно быть несложно) — организация, которую будет уважать потребитель и которая порадует производителя тем, что у нас есть подтверждающий документ?
Перевод вопроса с Cooking Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://cooking.stackexchange.com/questions/28705/is-there-a-standard-and-accesible-health-authority
По сути, вы открываете для себя банку с червями, если предъявляете претензии к здоровью в связи с вашим продуктом. Прямые претензии к здоровью могут и часто будут скептически рассматриваться FDA. И хотя позиции FDA не столь сильны, когда речь заходит о внутренней сельскохозяйственной продукции или продуктах питания, у них есть право вето на любой импорт продуктов питания, и они могут вызвать задержки, требуя проверок или другой бюрократической волокиты, что может привести к смехотворным расходам на хранение для вас или вашего американского импортера.
Компании, которые включают на свою упаковку заявления о вреде для здоровья, даже расплывчатые, такие как "способствует пищеварению", делают это одним из трех способов: 1) Они полагаются на соответствие своего продукта определенным разрешенным "квалифицированным заявлениям о вреде для здоровья", таким как "доказано, что диета с низким содержанием жиров - бла-бла-бла", и заявлениям о содержании питательных веществ, таким как "это продукт с низким содержанием жира". 2) Они проходят длительный процесс предоставления доказательств, необходимых FDA для подачи нового заявления о состоянии здоровья, путем подачи Квалифицированной петиции о состоянии здоровья. или 3) Они обходят проблему недомолвками и двусмысленными заявлениями или отзывами клиентов, надеясь, что FDA не заметит / не позаботится / не вмешается.
Когда я импортировал продукты питания, меня раздражали даже довольно банальные заявления о пользе для здоровья, которые, например, производители чая хотели разместить на этикетках. Во многих случаях эти заявления создавали больше проблем (рисков) для меня, импортера и продавца этих продуктов, чем приносили пользы с точки зрения маркетинга. Очевидно, что для некоторых компаний ситуация иная, и именно поэтому на рынке так много сомнительных «энергетических напитков» или «пищевых добавок» с сомнительными заявлениями о пользе для здоровья. Вы можете найти достаточное количество публично задокументированных писем от FDA о прекращении действия по этим категориям, и я рекомендую вам ознакомиться с некоторыми из них, чтобы увидеть, какими могут быть последствия, если вы сделаете это неправильно.
Вы, безусловно, можете финансировать научные исследования, сотрудничая с авторитетной лабораторией или факультетом университета. Это может дать вам достаточно оснований для того, чтобы сделать неоднозначное заявление о пользе для здоровья, которое не привлечёт к себе внимания до тех пор, пока вы не профинансируете дополнительные исследования. Но такой подход сомнителен с точки зрения этики и находится на грани законности. Вам лучше продвигать продукт с другой стороны, если только у вас нет действительно надёжных исследований, на которые можно опереться.
Вполне законно (и имеет интересную историю происхождения) сделать так, чтобы упаковка привлекала внимание к тому сорту, который вы предлагаете. Или вы можете сделать акцент на чём-то, что легко подтвердить с помощью анализа пищевой ценности, который вам нужно будет указать на упаковке, если вы продаёте более x долларов продукта в год, где x, если я правильно помню, составляет около 50 тысяч долларов); возможно, это высокое содержание клетчатки, или белка, или чего-то ещё. Вы можете сделать акцент на субъективных характеристиках, таких как текстура или вкус.
Но если вы собираетесь строить бизнес, основанный на успешном и надежном импорте продукта в США, как правило, не рекомендуется насмехаться над FDA, что бы вы о них ни думали.