Вопрос

При торможении тормоза издают стук

При торможении слышен стук. Установлены новые диски, но ничего не изменилось. Чувствуется, что тормозной суппорт немного разболтался, но я не знаю, так ли это.



Буду признателен за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52176/brakes-making-a-knocking-kind-of-sound-when-braking

0 Комментариев

  1. Я столкнулся с двумя причинами шума при торможении и устранил их. Это может относиться к любому автомобилю с дисковыми тормозами:



    1) Металлический щелчок при однократном нажатии на педаль тормоза. Достаточно громкий, чтобы раздражать. Только при движении вперёд, не при движении задним ходом или на месте. Происходит при нейтральном положении коробки передач и повёрнутых или прямо направленных колёсах. Причина: небольшие пружинные зажимы, которые прижимают выступы тормозных колодок к кронштейнам, были установлены не на том конце колодок. Пружины должны прижимать концы колодок к кронштейну в направлении вращения, когда автомобиль движется вперёд. При неправильной установке между краями накладки и кронштейнами образуется небольшой зазор, который закрывается и издает шум при каждом движении вперед. Чтобы диагностировать эту проблему, осмотрите накладку/кронштейн в сборе и проверьте, насколько плотно края накладки прилегают к кронштейну. Это был RAV4 2015 года.



    2) Очень сильный стук при движении по неровным дорогам, особенно по полосам на шоссе. Причина: отверстия в кронштейнах суппорта изношены, поэтому скользящие штифты суппорта немного смещены и позволяют суппорту раскачиваться. Сначала я заменил штифты, смазал их и обратил внимание на то, какой конец штифта гладкий, а какой — с резиновым демпфером. Всё это не повлияло на стук. Замена кронштейнов суппорта полностью устранила стук, и так было на протяжении многих лет. Оригинальные кронштейны и штифты были в порядке, но не более того. Чтобы диагностировать эту проблему, поднимите колесо над землёй, затем возьмитесь за него обеими руками и покачайте. Если проблема в этом, вы это услышите. Это был CRV 2007 года.


  1. Изношенные детали подвески также могут быть причиной стука при торможении. Втулки «нижнего рычага подвески» могут износиться настолько, что фактически разорвутся, и тогда весь передний колесный узел будет двигаться вперед и назад при торможении и ускорении. Это приведет к стуку при торможении и проезде определенных неровностей. Иногда бывает сложно определить источник звука, потому что он может возникать в разное время и по разным причинам.


  1. Это зависит от типа суппорта (есть суппорты, которые скользят по штифтам и, конечно же, должны перемещаться по мере износа колодок, а есть неподвижные суппорты с двумя или более поршнями с каждой стороны, которые перемещаются по мере износа колодок), но точки крепления суппорта не должны быть ослаблены. Проверьте крепления — обычно это два больших болта с головкой на 17 мм или около того.



    Если колодки слишком ослаблены, это тоже может привести к стуку.


  1. Насколько опасно продолжать ездить с указанной проблемой, связанной с втулками нижнего рычага подвески?
  1. Происходит ли это, когда вы начинаете тормозить? Продолжается ли это во время торможения? Происходит ли это только тогда, когда вы тормозите, двигаясь вперёд, после того как только что сдали назад?
  1. Добро пожаловать на сайт. Пожалуйста, отредактируйте свой вопрос, указав год выпуска, марку и модель автомобиля. Вы ездите на нём каждый день или редко? Что было заменено при замене тормозов? Как давно это было?
  1. @DSR Вождение не вызовет особых проблем, но шины будут изнашиваться гораздо быстрее. Проблема возникает, когда нужно быстро остановиться или совершить манёвр. Вы потеряете часть точности при торможении и повороте. По этой причине это «в некоторой степени опасно», и проблему следует решить как можно скорее. Просто ведите машину более осторожно, так как вы знаете, что не можете использовать все возможности.
Вы уже ответили на этот вопрос