Вопрос

Автомобиль трясётся после замены сцепления

Я недавно заменил сцепление на своей Subaru Impreza 2007 года выпуска. Я сам поменял сцепление, а маховик отдал в мастерскую. Когда я трогаюсь с места и переключаюсь на первую передачу, машину трясёт, пока я полностью не отпущу сцепление. Сцепление тоже Exedy 3-й ступени.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52179/vehicle-shaking-after-a-new-clutch-job

0 Комментариев

  1. На веб-сайте Exedy я не вижу конкретного объявления о сцеплении «третьей ступени», но, как правило, сцепления более высоких ступеней имеют некоторую вибрацию, независимо от производителя. Обычно это связано с типом используемых материалов, благодаря которым сцепление имеет больший прижим (или сцепление) и, следовательно, большую удерживающую силу при включении. Обычно в таких сцеплениях используются «экзотические» материалы, такие как углеродное волокно или кевлар. То, что вы испытываете, скорее всего, совершенно нормально.



    Во-вторых, есть еще кое-что, о чем стоит подумать, - это замена сцепления (или период обкатки). У большинства производителей сцеплений предусмотрен период поломки сцепления, в течение которого они не хотят, чтобы вы использовали его слишком сильно в процессе эксплуатации. Что касается высокопроизводительных сцеплений, которые я устанавливал в прошлом, я полагаю, производитель хотел, чтобы первые 500 миль использования (остановка и движение, а не шоссе) прошли спокойно, чтобы сцепление включалось правильно. В этот период вы заметите более сильную пробуксовку при отпускании сцепления. После того как сцепление полностью приработается, вибрация может уменьшиться. Это естественный процесс.



    Обновить:



    Со страницы часто задаваемых вопросов Exedy (#10 в разделе «Этап 1/2»):




    Органические комплекты Stage 1 будут работать так же, как штатное сцепление, но с увеличенным усилием на педали. Керамическое сцепление Stage 2 будет срабатывать более агрессивно, и для более плавного старта может потребоваться увеличить обороты.




    Если «стадия 3» будет ещё более агрессивной, вы, скорее всего, будете испытывать дрожь во время полового акта.


  1. Сцепление 3-й ступени на серийном автомобиле? Почему? Более высокие ступени не «лучше» — они предназначены для других целей.
  1. Вы правильно затянули все крепления?
Вы уже ответили на этот вопрос